«В идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его жизни должен быть заполнен образованием». А.С. Макаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Advertisements

29 августа 2011 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ГАРМОНИЯ» Барахтенко.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Транксрипт:

«В идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его жизни должен быть заполнен образованием». А.С. Макаренко

Одна из главных задач образования - формирование подрастающего поколения через развитие индивидуальных способностей каждого и становление гражданских качеств личности на базе интеграции социокультурного пространства.

Основное образование в школе ориентировано на образовательные стандарты.

Дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно- образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах личности, общества, государства.

Интеграция - восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.

интеграция помогает обеспечивать непрерывность образования расширять воспитательное «поле» школы, включая личность в многогранную, интеллектуальную и психологически положительно насыщенную жизнь, где есть условия для самовыражения и самоутверждения развивать в полной мере технологии и идеи личностно ориентированного образования развивать творческие способности личности и создавать условия для формирования опыта творческой самодеятельности ребенка и учителя осуществлять программы социально- психологической адаптации проводить профориентацию

АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КАДРОВЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ КРУЖКИ, СЕКЦИИ, ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ХОРОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ уроки ритмики, музыки, хора, ИЗО в 1-4 классах уроки музыки, хора, ИЗО, МХК в эстетических группах 5-8 классов сводные хоры 1-8 классов изостудия 483 обучающихся ансамбль народных инструментов фортепиано скрипка баян аккордеон гитара домра балалайка 46 обучающихся классический танец народный танец историко- бытовой танец 106 обучающихся хоровое пение вокал академический вокал эстрадный сольфеджио вокальные ансамбли 26 обучающихся

НАПРАВЛЕННОСТЬ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ МОУ СОШ 15 Научная Основы проектной деятельности (47 чел) Научная Основы проектной деятельности (47 чел) Спортивно-оздоровительная В здоровом теле здоровый дух (21 чел) Спортивные игры (24 чел) Спортивно-оздоровительная В здоровом теле здоровый дух (21 чел) Спортивные игры (24 чел) Эколого-биологическая Юный медик (14 чел) Основы медицинских знаний (12 чел) Эколого-биологическая Юный медик (14 чел) Основы медицинских знаний (12 чел) Художественно-эстетическая Художественное слово (12 чел) Юный художник (12 чел) Художественно-эстетическая Художественное слово (12 чел) Юный художник (12 чел) Военно- патриотическая Стрелковый (20) Военно- патриотическая Стрелковый (20) Предметная «А мы хотим петь по- английски!» (12 чел) Предметная «А мы хотим петь по- английски!» (12 чел) Научно-техническая Компьютерная графика (23 чел) Научно-техническая Компьютерная графика (23 чел) Социально- педагогическая Творческое объединение «Лучинушка» (26 чел) Социально- педагогическая Творческое объединение «Лучинушка» (26 чел) Декоративно-прикладное творчество Начала декоративно-прикладного искусства (12 чел) Декоративно-прикладное творчество Начала декоративно-прикладного искусства (12 чел)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ДЮСШ Футбол (3 группы 68 чел.) Легкая атлетика (40 чел) Шашки (40) ДЮСШ Футбол (3 группы 68 чел.) Легкая атлетика (40 чел) Шашки (40) МУ ДОД «Дом детского творчества» Декоративная композиция (20) МУ ДОД «Дом детского творчества» Декоративная композиция (20) МУ ДОД СЮН Экологический кружок (2 группы 50 чел) МУ ДОД СЮН Экологический кружок (2 группы 50 чел) Межрайонная ИФНС России 3 по Тверской области Класс налоговой грамотности (12) Межрайонная ИФНС России 3 по Тверской области Класс налоговой грамотности (12)

ПРОСТРАНСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРОКИ КРУЖКИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ, ШКОЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ И МОУ СОШ 15 «Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему». Урок русского языка. Развитие речи. 6в класс. Королева Л.И., учитель высшей категории, руководитель творческого объединения «Лучинушка» «Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Фантазии Астрид Линдгрен». Интегрированный урок литературного чтения и музыки. 2б класс. Михайлова М.В., учитель начальных классов высшей категории Ботина Т.В., учитель музыки высшей категории. «Новогодние фантазии» Занятие кружка «Юный художник» Руководитель Кочерова Г.Н., учитель высшей категории. Занятие кружка «Проектная деятельность в начальной школе». «Защита исследовательских проектов». Першина М.И., учитель высшей категории. «Развитие вокально-хоровых навыков в младшем хоре». Хор. 3 класс. Преподаватель Разина О.В., учитель высшей категории. «Классический экзерсис у станка». Занятие по хореографии. Максимова И.И., учитель I категории. ПРАЗДНИК

интеграция обеспечивает целостность всей образовательной системы школы со всем ее многообразием определенную стабильность и постоянное развитие необходимый уровень знаний, умений, навыков школьников и развитие их эмоционально-образной сферы, формирование духовно-нравственных качеств сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей, готовых работать с детьми сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей организации жизни ученического и педагогического коллективов

Успешная интеграция основного и дополнительного образования в нашем образовательном учреждении является одним из немаловажных факторов достижения устойчивых положительных результатов деятельности школы по обучению и воспитанию.