Соучастники сближения «Люби своих детей, и будет тебе высшей наградой их любовь» (В.А.Сухомлинский) О системе работы классного руководителя с родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Advertisements

«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю. П. Азаров.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
Семинар на тему: «Воспитание = семья + школа». Дело воспитания оттого только и кажется трудным, что люди, не воспитывая себя, хотят воспитать других. Л.Н.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Транксрипт:

Соучастники сближения «Люби своих детей, и будет тебе высшей наградой их любовь» (В.А.Сухомлинский) О системе работы классного руководителя с родителями учащихся В.Г.Фёдорова

Семья и школа Ребёнок РодителиКоллективУчитель

Взаимодействие с семьёй Функции: Функции: * информационная *воспитательно-развивающая*формирующая*охранно-оздоровительная*контролирующая*бытовая Задачи: Задачи: * формирование активной педагогической позиции родителей; *вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями *активное участие родителей в воспитании детей

С чего начать? Общие сведения о родителях, других членах семьи. Жилищные условия, материальная обеспеченность. Интересы к делам школы, класса Общие сведения о родителях, других членах семьи. Жилищные условия, материальная обеспеченность. Интересы к делам школы, класса Общие сведения о детях. Возраст, интересы, уровень воспитанности. Общие сведения о детях. Возраст, интересы, уровень воспитанности. Воспитательные возможности семьи. Уровень педагогической культуры родителей. Микроклимат в семье. Семейные традиции. Ситуации семейного воспитания (благоприятная, осложнённая, неблагоприятная) Воспитательные возможности семьи. Уровень педагогической культуры родителей. Микроклимат в семье. Семейные традиции. Ситуации семейного воспитания (благоприятная, осложнённая, неблагоприятная)

Банк педагогических данных Вопросы анкеты для родителей: Вопросы анкеты для родителей: -данные о ребёнке(ФИО, дата рожд.дом.адрес) -как ласково называете дома

Формы совместной деятельности учащихся, родителей и кл.рук.

Хочу поделиться: Направления работы с семьёй Мероприятия Мероприятия Знакомство с семьями учащихся Психолого –педагоги- ческое просвещение родителей Привлечение родителей к управлению воспитательным процессом Организация совместной деятельности родителей и учащихся

Вот мы какие…..