Цели урока : Познакомить учащихся со взаимно обратными числами Способствовать развитию вычислительных навыков Проверить знания и умения учащихся с помощью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Advertisements

1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Цели урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; сформировать умение находить взаимно обратные числа при решении упражнений; повторить правило умножения.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Устный счет 1). Ответьте на вопросы: 1.Правило умножения дробей? 2.Правило умножения дроби на число? 3.Правило умножения смешанных чисел? 4.Правило превращения.
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Взаимно обратные числа Учитель: Дружина М.С. МОУ «Романовская СОШ»
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойство квадратных корней
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
6.4 Деление дробей ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2»
Наибольший общий делитель. (НОД) Взаимно простые числа.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Обучающая самостоятельная работа «Взаимно обратные числа» математика - 6 Выполнила учитель математики МБ ОУ Газопроводская СОШ Корнева Т.В. с. Починки.
Транксрипт:

Цели урока : Познакомить учащихся со взаимно обратными числами Способствовать развитию вычислительных навыков Проверить знания и умения учащихся с помощью самостоятельной работы

План урока: А ктуализация з наний. И зучение н ового м атериала. З акрепление п равила н а п римерах. С амостоятельная р абота. П одведение и тогов. З адание н а д ом. «Точное логическое определение понятий – главнейшее условие истинного знания» Сократ

Ответим на вопросы: Ответим на вопросы: Как умножить дробь на натуральное число? Как выполнить умножение двух дробей? Как выполнить умножение смешанных чисел? Сформулируйте правило нахождения дроби от числа. Как можно умножить смешанное число на натуральное число?

Вычислите устно: Вычислите устно:

Найдите произведение чисел: Найдите произведение чисел:

Вывод: Вывод: Второй множитель отличается от первого перестановкой числителя и знаменателя местами Произведение чисел равно одному

Определение взаимно обратных чисел: Определение взаимно обратных чисел:

561(а,в,д). Будут ли взаимно обратными числа? 561(а,в,д). Будут ли взаимно обратными числа?

562(а,б,г,е,з). Найдите число, обратное числу: 562(а,б,г,е,з). Найдите число, обратное числу:

563(а,б). Найдите значение выражения: 563(а,б). Найдите значение выражения:

Самостоятельная работа: Самостоятельная работа: Будут ли взаимно обратными числа?

Найдите число, обратное числу: Найдите число, обратное числу:

Найдите значение выражения: Найдите значение выражения:

Ответы к самостоятельной работе: Ответы к самостоятельной работе:

Критерий отметки: Критерий отметки: заданий 1 задание 1 и 2 задания 1-3 задания отметка345

Пункт 16 (правило) 575(а), 576(а,б,в), 577.