Корректирующее бельё с пропиткой HOTEX. Компания «ЭСТЕТИКЛАБ» представляет новую уникальную серию корректирующего белья для красоты и здоровья HOTEX имеющую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корректирующее бельё с пропиткой HOTEX. Компания «ЭСТЕТИКЛАБ» представляет новую уникальную серию корректирующего белья для красоты и здоровья HOTEX имеющую.
Advertisements

Для мужчин и женщин. Уникальное УМНОЕ БЕЛЬЁ VULKAN TERMO создает оптимальные условия для тела в любую погоду, обладает антибактериальным и дезодорирующим.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Презентация. Содержание Описание продукта Эффективность и клинические испытания Производитель Целевая аудитория Рекламная поддержка и каналы продвижения.
Серия cредств для профилактики образования растяжек и бережного ухода за кожей.
Новинка Мочалка массажная Олива с увлажняющим эффектом Во время применения образует густую, устойчивую пену. Содержит экстракт оливы. К густой устойчивой.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Стиральный порошок MAXI Преимущества порошков Maxi над аналогами существующими на рынке в данной ценовой категории: Экологически чистый, не содержит фосфатов.
Компания S3. Почему Barkan? Оптимальное по соотношению цена-качество решение для покупателя кронштейна для ТВ. Баркан – эксперт в области ТВ-кронштейнов.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Представляем Вашему вниманию новинку – коллекцию шампуней и бальзамов для волос «Поляница» BIO. ЧЕРЛИН ® ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ Шампуни.
БУДУЩЕЕ ЗА ТОВАРАМИ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ Шуляк Сергей Директор по исследованиям «DSM Group»
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
О компании ООО «ГАРНИР» - один из крупнейших производителей и поставщиков фасованных круп Урала и Сибири. АССОРТИМЕНТ ООО «ГАРНИР» СЕГОДНЯ ЭТО: Более 13.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Транксрипт:

Корректирующее бельё с пропиткой HOTEX

Компания «ЭСТЕТИКЛАБ» представляет новую уникальную серию корректирующего белья для красоты и здоровья HOTEX имеющую супер- эффект 3 в 1: Похудение Подтягивание Антицеллюлитный эффект которые достигаются за счет специальной вязки с использованием волн трех размеров, обеспечивающей микромассаж кожи, и антицеллюлитной пропитки TASTEX-HOT от компании BAYER (Japan). Суперэффект 3 в 1

Уникальная не имеющая аналогов серия трикотажных изделий HOTEX имеет специальную пропитку от компании BAYER (Japan). Все компоненты пропитки исключительно натуральные: Красный стручковый перец – содержит витамины A,C,E, сокращает жировую массу, улучшает обмен веществ Экстракт ромашки успокаивает, улучшает кровообращение SQUALENE вытяжка из печени глубоководных рыб снимает усталость, повышает работоспособность Пропитка BAYER (Japan)

Корректирующее бельё В серию входят: шортики, бриджи, пояс-корсет, майка-корсет, колготки с шортиками 70 den и новинки майка-корсет с коротким рукавом, майка-корсет с длинным рукавом, удлиненные бриджи (леггинсы). Размер универсальный (по росту: от 150 до 185 см., по весу: от 43 до 85 кг.) Цвета: загар, черный Состав: нейлон, спандекс, хлопок Изделия HOTEX зарегистрированы как Изделия медицинские компрессионные с пропиткой «Hotex». Рег. Уд. ФСЗ 2009/03608 от г.

Рекомендации по использованию: Изделия HOTEX надеваются непосредственно на тело. В профилактических целях изделия HOTEX используются для борьбы с проявлениями целлюлита, а также для снижения веса и уменьшения жировых отложений в области бёдер, ягодиц и живота. Противопоказания: Индивидуальная непереносимость компонентов сырья, местные заболевания кожи, выраженные проявления варикозной болезни, не использовать во время сна, не рекомендуется беременным Уход за изделиями: Изделия HOTEX рекомендуется стирать вручную с использованием мягких моющих средств, при температуре воды от +30С до + 40С, аккуратно отжимать без скручивания. Сушить изделия лучше в расправленном виде. Не следует сушить изделия на солнце и в непосредственной близи от нагревательных приборов. Не использовать химическую чистку, а также стирку и сушку в стиральной машине. Не гладить. Натуральные компоненты в составе волокон сохраняются в течение 50 стирок. Рекомендации по применению

Женщины Возраст : лет имеющие среднее и высшее образование; работающие; имеющие активную жизненную позицию; уровень достатка – средний. Корректирующее бельё

Чем интересна аптекам линейка HOTEX Зарегистрированы как изделия медицинского назначения Невысокая цена Высокое качество продукции (при создании изделий используются разработки компаний DuPont и BAYER). Товар - новинка для многих аптечных организаций Рынок подобных изделий в России только формируется, а значит, в ближайшее время будет расти. Нет необходимости в специализированных условиях хранения Дизайн упаковки привлекает внимание потребителей и ориентирует на покупку Доступность у дистрибьюторов Работаем с крупными аптечными сетями:

Ценовое позиционирование Изделия HOTEX позиционируются в среднем ценовом сегменте. В зависимости от вида изделия цена на полке варьируется в диапазоне от 400 до 1100 руб.

Продукцию торговой марки HOTEX рекомендуется выкладывать в прикассовой зоне или полках в торговом зале на уровне глаз. Обязательное наличие всего ассортимента продукции марки HOTEX. Рекомендации по выкладке

Рекламная поддержка Для продвижения нашей продукции мы ведём работу в нескольких направлениях: Реклама в специализированной прессе и прессе для конечных потребителей: (7 Дней, Антенна Теле7, Лиза Добрые Советы, Фармацевтический Вестник и др.региональные издания) Размещение информации на электронных площадках Корпоративный сайт Работает телефон горячей линии BTL-акции (акции по стимулированию сбыта), промо акции. Мерчендайзинг, POS-материалы, рекламные листовки Участие в выставках. Проведение презентаций

Наличие продукции у компаний Региональные фармацевтические компании - уже в ассортименте НОВИНКИ HOTEX

Наши координаты телефон Горячей линии: