Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу Судьба играет человеком, а человек играет на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.
Advertisements

Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Спасский район, 2008 г.. Авторы проекта: Кравцова О. Ю., Кучма Л. А., Пирназарова М. Ю. Спасский район, 2008 г.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Человек. Строение человека Авторы проекта: Коваленко М.Я., Созонтова И.Н., Токарева М.В. Учебный проект по теме: Спасский район 2008г.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Артемчук Л.В., Епякова Е.Ю. г.Суоярви. Аннотация проекта : Проект «Суоярви сегодня. Экскурсия по городу» разработан для разновозрастных категорий обучающихся.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Тема проекта: Общие методы решения уравнений Творческое название проекта: В мире нет места для некрасивой математики Авторы: Куликова Алевтина Семеновна.
Тема учебного проекта: « Натуральные числа и шкалы ». Творческое название: «Мифы и реальность Автор: Туркова Е.И., Нистратов М.П., Саяпина Т.В. ТОГОУ «Отъясская.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Транксрипт:

Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу Судьба играет человеком, а человек играет на трубе © МОУ СОШ 6 с.Свиягино

Тема учебного проекта Авторы проекта: учитель русского языка и литературы – Журба Любовь Михайловна, учитель географии – Журба Любовь Михайловна, учитель географии – Мамро Галина Николаевна

Основополагающий вопрос Проблемные вопросы: Учебные предметы – Учебные предметы – граждановедение, информационные технологии, литература, обществоведение, изобразительное искусство, МХК Проект ориентирован на учащихся 5-11 классов Почему люди разные? Что такое мой характер? Влияет ли характер на поступок? Влияет ли поступок на характер? Как воспитать себя? Как зависит характер от темперамента? Кто они - дети-герои войны?

Дидактические цели: Установление межпредметных связей между историей, географией, литературой и обществознанием. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; удовлетворение познавательного интереса на основе работы с различными источниками информации. Развитие способностей к сравнению, сопоставлению и анализу информации Формирование уважительного отношения к традициям своего народа и понимание образа жизни представителей других наций и народностей. Методические задачи: Продемонстрировать красоту родного языка, ёмкую мудрость народной речи Проанализировать поступки героев художественных произведений Сделать сообщения о великих людях Раскрыть смысл слов: поступок, привычка, характер, судьба Развить умение анализировать и синтезировать полученную информацию. Научить анализировать свои поступки и поступки товарищей

Аннотация проекта В ходе работы над проектом школьники учатся формировать положительные привычки, удовлетворять свой познавательный интерес, работа побуждает к поиску дополнительной информации, способствует закреплению навыков работы на компьютере, обогащает жизненный опыт в ходе решения практических задач с помощью наблюдений, сравнений. Сбор информации и самостоятельные наблюдения учащиеся проводят как во время урока, так и во внеурочное время. Проект охватывает темы: твои поступки, твои привычки, учусь понимать себя, характер, влияние характера на поступки, влияние поступка на характер.

Темы исследований учащихся: Типы темпераментов моих сверстников Анализ героических поступков детей в период Великой Отечественной войны в художественной литературе Представление результатов: Информационный бюллетень, листовка, веб-сайт, презентация

Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСодержаниеСроки Подготовительный (Планирование проекта учителем) Выбор темы проекта, выбор возрастной категории учащихся, формулирование основополагающего и проблемных вопросов, постановка целей и задач Сентябрь, 2008 г. Начальный (Подключение к работе учащихся) Ознакомление учащихся с проектом, выбор тем для самостоятельных исследований, выдвижение гипотез решения проблем, формирование групп для проведения исследований, планы работ Сентябрь, 1 неделя, 2008 г. Практический (Работа в кабинете информатики, с источниками) Сбор материалов, проведение самостоятельных исследований, подготовка отчетов, презентаций, печатных публикаций о полученных результатах Сентябрь,1-3 неделя, 2008 г. Итоговый (Представление результатов) Защита исследовательских работ Октябрь 2008 г.

Информационные источники: magister.msk.ru%2Flibrary%2Fbible%2Fzb%2Fz b146.htm&title=imgpagehttp://go.mail.ru/click?url=http%3A%2F%2Fwww. magister.msk.ru%2Flibrary%2Fbible%2Fzb%2Fz b146.htm&title=imgpage narod.ru%2Fgrafarchiv%2Fmoz- seyatel.htm&title=imgpage 3.narod.ru%2Fgrafarchiv%2Fmoz- seyatel.htm&title=imgpage 4. narod.ru%2FInventar%2FWerke_Gschwandtner- RUS%2Fimage26.htm&title=imgpage narod.ru%2FInventar%2FWerke_Gschwandtner- RUS%2Fimage26.htm&title=imgpage 5. isualrian.ru%2Fimages%2Fitem%2F19311&title=i mgpage isualrian.ru%2Fimages%2Fitem%2F19311&title=i mgpage 6. egomel.com%2Fphoto%2Fdisplayimage.php%3F album%3D egomel.com%2Fphoto%2Fdisplayimage.php%3F album%3D