ПОРТФОЛИО работ мерчандайзинг «до» и «после». Как работают мерчандайзеры Filigree? Главное – продажи. Мерчандайзинг делается для максимизации продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Luxury merchandising Портфолио работ «До/Before и После/ After»
Advertisements

* Требования к оформлению презентаций ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ.
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Екатеринбург Компания была основана в 2004 г. в Екатеринбурге.
Уважаемые партнеры, дорогие учителя! компания «Сибирская одежда» предлагает вашему вниманию коллекцию школьной одежды «Сезон 2008». Количество школ, желающих.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Интерьеры бутиков.. Влияет ли аромамаркетинг на создание приятной атмосферы в магазине и насколько это важно для покупателей ?
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.
Линия Elegance Элегантная одежда больших размеров.
Презентация на тему :.
Презентацию выполнила Михайлова Анастасия.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация.
Презентация.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
«Суперсайт или суперофис?» Евгений Карсаков Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 июня 2009.
Что такое FESTIVAL? Философия FESTIVAL Одевайся с радостью! FESTIVAL отличает нарядность в деталях и яркие цветовые решения FESTIVAL – это бренд женской.
1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО работ мерчандайзинг «до» и «после»

Как работают мерчандайзеры Filigree? Главное – продажи. Мерчандайзинг делается для максимизации продаж. Мы делаем так, чтобы вещи и коллекции были понятны продавцам и клиентам. Мы знаем бренды, их стиль и стандарты мерчандайзинга. Мы работаем, ориентируясь на специфику торгового пространства и клиентов. Каждый сезон – самые свежие тренды и находки в презентации и оформлении.

до после

до после

до после

до после

до после

допосле

до после

до после

до после

до после

до после

до после

до после

до после

до после

до

после

до после

до после

до после

до после

до после

Не созданы Look, вывешено по ассортиментным группам Общий комментарий: отсутствует четкая презентация коллекции, отсутствуют Total Look Burberry до

Burberry - после Общий комментарий: создана презентация по стилистическим группам, присутствует ритм по цвету Созданы Look Созданы Total Look Использована фронтальная презентация, которая позволяет делать акцент на определенные вещи и разбивать однообразный ритм боковой презентации Созданы Look

Bottega Veneta - доBottega Veneta - после Презентация аксессуаров выполнена по правилам Luxury лаконично и стильно: 1. создание единого стилевого, фактурного и цветового представлений 2. создание аксессуарных Smart Look Презентация аксессуаров хаотична, отсутствует четкое представление по стилистике изделий и цветовой гамме

YSL – до 1. Нет четкого представление по цветовым группам; 2. Нет четкого разграничения по стилистическим группам 1. Нет четкого представление по цветовым группам; 2. Нет четкого разграничения по стилистическим группам

YSL – после 1. откорректировано представление по цветовым группам 2. откорректировано представление по стилистическим группам 3. созданы Total Look внутри групп Гламурная тема Креповая трикотажная тема Костюмная группа Создана дополнительная фронтальная развеска