ПОРТФОЛИО работ мерчандайзинг «до» и «после»
Как работают мерчандайзеры Filigree? Главное – продажи. Мерчандайзинг делается для максимизации продаж. Мы делаем так, чтобы вещи и коллекции были понятны продавцам и клиентам. Мы знаем бренды, их стиль и стандарты мерчандайзинга. Мы работаем, ориентируясь на специфику торгового пространства и клиентов. Каждый сезон – самые свежие тренды и находки в презентации и оформлении.
до после
до после
до после
до после
до после
допосле
до после
до после
до после
до после
до после
до после
до после
до после
до после
до
после
до после
до после
до после
до после
до после
Не созданы Look, вывешено по ассортиментным группам Общий комментарий: отсутствует четкая презентация коллекции, отсутствуют Total Look Burberry до
Burberry - после Общий комментарий: создана презентация по стилистическим группам, присутствует ритм по цвету Созданы Look Созданы Total Look Использована фронтальная презентация, которая позволяет делать акцент на определенные вещи и разбивать однообразный ритм боковой презентации Созданы Look
Bottega Veneta - доBottega Veneta - после Презентация аксессуаров выполнена по правилам Luxury лаконично и стильно: 1. создание единого стилевого, фактурного и цветового представлений 2. создание аксессуарных Smart Look Презентация аксессуаров хаотична, отсутствует четкое представление по стилистике изделий и цветовой гамме
YSL – до 1. Нет четкого представление по цветовым группам; 2. Нет четкого разграничения по стилистическим группам 1. Нет четкого представление по цветовым группам; 2. Нет четкого разграничения по стилистическим группам
YSL – после 1. откорректировано представление по цветовым группам 2. откорректировано представление по стилистическим группам 3. созданы Total Look внутри групп Гламурная тема Креповая трикотажная тема Костюмная группа Создана дополнительная фронтальная развеска