Воспитатель ГБДОУ д / с 56 Калининского района Медведева В. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы воспитателя ГБДОУ детский сад 56 Калининского района Санкт – Петербурга Шестопаловой Натальи Дмитриевны. Развитие памяти и внимания посредством.
Advertisements

Мнемотехника, как средство мотивации речевой активности детей Консультация для педагогов Учитель-логопед Кузьминская В.А.
Использование приёмов мнемотехники в работе по развитию речи детей. Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с «Радуга» Савельевой Наталии Валерьевной.
Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Девиз работы с родителями: «От сосуществования – к сотрудничеству и партнерству».
Юлия Владимировна Гречушкина учитель-логопед перв ой категори и МБДОУ ДС 480.
Ознакомление детей дошкольного возраста со сказкой посредством мнемотехники. Петрова М.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад «Колобок»
МНЕМОТЕХНИКА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно.
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников.
Мнемотехника как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Сятчихина М. Г. МАДОУ «Детский сад 404» г. Пермь 2014.
Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДОУ «ЦРР Д/С 132» группы 7 «Дружные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Мнемотехника» Учитель-логопед: Парфенова Е.В.
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Крысанова Ангелина Викторовна Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 12» КГО 1 квалификационная категория.
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Подготовила воспитатель Коленко О.В.
Актуальность использования наглядного моделирования в работе с дошкольниками состоит в том, что: во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко.
Для детей младшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад 62 Калининского района СПб Воспитатель: Племянник Лариса Николаевна 2015 год.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей в логопедической группе» Работу выполнила: учитель-логопед Ерофеева Надежда Павловна.
Выполнила воспитатель: Кузнецова Е.В. МНЕМОТЕХНИКА – как современная образовательная технология в воспитательно– образовательном процессе детей младшего.
Для каждого психического процесса существуют свои наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого возраста – ощущения, для раннего возраста.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Транксрипт:

Воспитатель ГБДОУ д / с 56 Калининского района Медведева В. А.

Мнемотехника – система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об окружающем мире, эффективное запоминание текстов, сохранение и воспроизведение информации, и развитие речи.

Это графическое или частично графическое изображение персонажей, явлений, действий. Главное, все нарисованное должно быть понятно детям.

Заучивание стихов Отгадывание загадок Пересказ художественной литературы Обучение составлению рассказов Обогащение словарного запаса

Для составления описательных рассказов

При обозначении последовательности каких - либо действий

При систематизации знаний времен года

При разучивании стихотворений

При ознакомлении с художественной литературой

Тактильная память – это способность запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам. Основы работы с тактильными дощечками – развитие тактильной памяти.

1. Знакомство детей с пособием : обследование дощечек, нахождение дощечки по описанию, описание заданной дощечки. 2. Соотнесение поверхности дощечек с определенными предметами, животными ( мягкая как кошечка, колючая как ежик ). 3. Игровая деятельность с помощью тактильных дощечек.

Разложи дощечки по степени гладкости. Найди добрую дощечку, грустную, злую. Какая дощечка тебе нравится больше, какая не нравится, почему ?

Известно, что совершенствование мелкой моторики играет важную роль в общем развитии ребенка, особенно его речевых способностей. Поэтому я решила возможным применять эту методику в своей работе, а именно, посредством развития тактильных ощущений сформировать воображение у детей, мышление, внимание, память, связную речь и умение пересказывать.