Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Advertisements

Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ ЦО 1409 на г.г.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
Транксрипт:

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» часть приоритетного национального проекта «Образование»; «Новая школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития» (Д.Медведев).

Направления инициативы «Новая школа»: Построение модели «Школа будущего» Переход на новые образовательные стандарты; Развитие системы поддержки талантливых детей; Совершенствование учительского корпуса; Изменение школьной инфраструктуры; Сохранение и укрепление здоровья школьников; Расширение самостоятельности школ

Концепция «Школы будущего»: положения Построение школы будущего является приоритетной национальной задачей; Новая школа – это не эксклюзивная, а массовая школа; В основе заложен деятельностно-компетентностный подход; Основная цель - формирование и развитие ключевых компетенций; ключевая фигура – учитель; главное действующее лицо – ученик.

Основной критерий качественного образования в школе будущего: Социальный результат- готовность и способность учащихся творчески мыслить, находить нестандартные решения, умения проявлять инициативу.

Главная задача иноязычного образования в г.Москве: непрерывное развитие языковой личности ребенка и его способностей; разные типы общеобразовательных учреждений выводят учащихся на разный уровень коммуникативной компетенции.

Школа будущего в Москве, направления иноязычного образования: повышение качества образования путем введения новых образовательных стандартов и разработки новых форм аттестации учащихся и учителей; развитие системы поддержки талантливых детей; совершенствование учительского корпуса.

Темы исследования ГЭП «Языковое образование» г.Москвы; Многоязычие и поликультурность; Содержание иноязычного образования на разных этапах новой школы; Современные технологии обучения ИЯ; Мониторинг, контроль и оценивание достижений учащихся; Раннее обучение ИЯ; Интеграция основного и дополнительного образования.

Новое содержание образования: Предметные компетенции; Метапредметные знания, умения и навыки важнейших типов деятельности, таких как исследование, проектирование, конструирование, управление; Качества личности.

Новые формы организации занятий: переговорные площадки; вебинары; проектные форумы; творческие мастерские; сетевые исследовательские ассоциации; тьюторские консультации; клубы по интересам; научно-исследовательские конференции и др.

Ближайшие задачи на 2000/10 уч.год: Запуск стандартов начальной школы (120 школ); Выстраивание городских ресурсных центров и базовых профильных школ (88%); Окружные и городские Центры по подготовке к ЕГЭ;

Программа поддержки одаренных детей система конкурсов, олимпиад, фестивалей; 22 ИЯ (в качестве 1го, 2-го, 3-го); научное руководство: система научных сообществ на базе школ, округов, города.

Педагог- ключевая фигура «Школы будущего» Многоуровневые программы повышения квалификации и переподготовки; Профессиональные сообщества; Новые требования к аттестации: ключевые компетенции педагога ИЯ.

Спасибо за внимание! Есть ли вопросы? Удачи, успехов!