II младшая группа Воспитатели Бикушева Ю.А. Рулева О.Н. Департамент Образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1960 Москва 2013г.
Тематический проект Вид проекта: Краткосрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1960 Группа: «Ромашка» Воспитатели: Бикушева Ю.А., Рулева О.Н.
Цель: Обобщить и дополнить знания детей о кошках. Задачи: 1. Закрепить знания о кошках, уточнить характерные особенности этих животных. 2. Познакомить с разнообразием кошек. 3. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. 4. Развитие монологической речи детей (речь-рассуждение), обогащать словарный запас, развивать связную речь. 5. Развивать познавательную и творческую активность детей. 6. Воспитывать любознательность, сочувствие.
План реализации проекта I Содержание работы с детьми: Предварительная беседа о кошках, их повадках, образе жизни. («Что любит кошка?»; «Что кошка умеет делать?»; «Какие бывают кошки?») Чтение художественной литературы о кошках. (Потешки: «Пошел котик на торжок», «Как у нашего кота», «Мыши водят хоровод»; Колыбельные: «Котя, котенька-коток»; Загадки о кошках; Русские народные сказки: «Кот и лиса»; К.Д. Ушинский «Плутишка кот»; С.Я. Маршак «Усатый полосатый»; Н.Н. Носов «Живая шляпа»; Ш.Перро «Кот в сапогах») Просмотр мультипликационных фильмов о кошках («Кто сказал мяу?»; «Котенок Гав») Наблюдение за кошкой на улице. Проведение игр: - подвижных («Кот и мышки», «Котята», «Воробушки и кот») -дидактических (пазлы «Собери котенка») -сюжетно-ролевых («У меня живет котенок»)
6. Проведение занятия по лепке: «Отдыхающая кошка»
7. Рассматривание иллюстраций, фотографий о кошках.
8. Проведено коллективное занятие по аппликации с элементами рисования: «Игривый котенок»
9. Проведение утренней гимнастики с включением упражнений, имитирующих особенности повадок кошки.
II. Содержание работы с родителями: 1.Выполнение аппликаций и рисунков-коллажей дома с родителями. 2.Фотографии детей и питомцев.
С удовольствием выполняет поручения, адекватно реагирует на просьбу воспитателя.