Мини – проект «Путешествие в страну Кетсбург» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1960.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
II младшая группа Воспитатели Бикушева Ю.А. Рулева О.Н. Департамент Образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление Государственное бюджетное.
Advertisements

«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Мои питомцы!!!. Пёс Пёс У меня учёный пёс - У меня учёный пёс - Пёс по имени Барбос. Пёс по имени Барбос. Если в чём-то я не прав, Если в чём-то я не.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться? Казаева Мялхиш Хусиновна учитель.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Транксрипт:

Мини – проект «Путешествие в страну Кетсбург» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1960 Группа 4 «ТЕРЕМОК»

Цели и задачи проекта Цель: актуализировать и дополнить знания детей о домашнем животном – кошке. Узнать о кошке что-то новое и интересное.Узнать Задачи проекта. Продолжать знакомство детей с животным ближайшего окружения – кошкой. Через приметы, суеверия, художественные произведения знакомить детей с происхождением, образом жизни, повадками кошки.знакомство детей Расширять знания и кругозор детей о разных породах кошек.знания Развивать у детей стремление отражать свои представления и впечатления в продуктивной деятельности (изобразительная, сочинение рассказов, сказок, стихотворений, загадок, реклам), сюжетно-ролевых и подвижных играх.у детей Воспитывать любовь и интерес к музыке, литературе, театральному искусству. Воспитывать бережное и доброе отношение к животному.

Возраст участников: 4-5 лет, средняя группа. Воспитатели: Ягодарова О.Н., Несмыслова С.М. Состав участников: вся группа детей. Срок реализации : краткосрочный ( 1 неделя) Тип проекта: проект носит комплексный характер – включает в себя исследовательско-творческую, познавательную и практическую деятельность.

Продукт проектной деятельности Выставка рисунков «Портрет кошки» Фотоальбом «Я и моя кошка» Коллаж «Весёлая кошка» Лепка «Дремлет кошка у окошка» Выставка «Моя любимая кошка» Выставка в книжном уголке (стихи, сказки, потешки о кошках, иллюстрации, фото с изображением кошек) Презентация проекта «Путешествие в страну Кетсбург»

Взаимодействие с родителями Дети совместно с родителями работали над проектом «Путешествие в страну Кетсбург». В задачи, которого входило: собрать и изучить информацию из различных источников о кошках: стихи, песни, потешки, загадки, приметы. Чтение русских народных песенок, сказок, потешек. Подбор открыток, иллюстраций, фотографий для оформления выставки. Организация выставки «Моя любимая кошка».

Виды деятельности Игровая деятельность Подвижные игры: «Кот и мыши», «Котята и щенята», «Мышеловка» Хоровод: «Васька-кот» Дидактические игры: «Один и много», «Придумай слово» «Что умеет Мурзик» Игра-драматизация: «Кисонька - мурысенька» Ознакомление с окружающим Беседа: «Моя кошка» Наблюдения за кошкой. Развитие речи Составления предложений, правильное употребление предлогов, Составление рассказов по картине "Кошка с котятами», подвести к составлению короткого творческого рассказа. пополнять и активизировать словарь детей, использовать в своей речи прилагательные, глаголы, предлоги.

Виды деятельности Художественная литература Чтение русских народные сказок «Храбрый кот и трусливый медведь» «Почему кот только после завтрака моется» «Кот, петух и лиса» «Кот Васька» Чтение рассказов: «Живая шляпа» Н. Носов, «Воробьишко» М Горький. Стихотворения: А. Барто «Грузовик»,«Усатый полосатый» С. Я Маршак., В. Берестов «Котенок»,«Кошкин щенок», «Кто чему научится» Загадывание загадок. Чтение потешек Изобразительная деятельность Рисование : «Портрет кошки» Лепка «Кошка дремлет у окошка» Коллективный коллаж «Веселая кошка»

Что за прелесть мой Мурлыка, Мой любимый серый кот! Как он весело играет, Как он песенки поёт! Шерсть его мягка, как бархат, Глазки - точно угольки, И как все его движенья Грациозны и легки! И за то люблю Мурлыку Больше всех игрушек я, Всюду с ним мы неразлучны, Как товарищи-друзья!

Вылез кот из-под кровати, Выгнул спину, хвост - дугой. Глаз, как щёлка в автомате С газированной водой.

Я нашла в саду котёнка. Он мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал? День с утра стоял ненастный, Лужи серые везде... Так и быть зверёк несчастный, Помогу твоей беде! Загляденье просто! Шерсть - как бархат, Хвост - трубой... До чего ж хорош собой! Я взяла его домой, Накормила досыта... Скоро стал котёнок мой