Дети в Музее Тема: Крестьянские будни. Цель: использовать богатейшее наследие историко-краеведческого музея г.Зеленограда в образовательной работе с детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Advertisements

Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
ОТЧЕТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ. Приобщение дошкольников к народной культуре, традициям Кубани Воспитатель: Крикян М.М. МБДОУ ЦРР д/с № 16 г.Белореченск
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Воспитатель : Крикян М. М.. Пояснительная записка Дошкольный возраст – важный период для становления личности, период развития представлений о человеке,
ГБОУ детский сад 860 Г. Зеленоград. "Классическая музыка в детском саду" Цель: приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном.
Презентация Мастер- класс «Куклы-обереги на Кубани» Мастер- класс «Куклы-обереги на Кубани» Учитель кубановедения Игнатьева Инна Александровна Учитель.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Власова Наталья Анатольевна, Ст.воспитатель, 1 квалификационная категория Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад с.Донское Задонского.
«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Выполнила: Дзанагова Залина Николаевна Научный руководитель: к.п.н., З.П. Красношлык Выполнила: Дзанагова Залина Николаевна Научный руководитель: к.п.н.,
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ.
Транксрипт:

Дети в Музее Тема: Крестьянские будни

Цель: использовать богатейшее наследие историко-краеведческого музея г.Зеленограда в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста для полноценного развития современного москвича, становления его личности, приобщение к культуре родного края.

Задачи Познакомить с культурой русского народа, земледельческими обрядами, традициями. Познакомить детей детей с основными занятиями крестьян – земледелием, огородничеством, скотоводством и различными видами полевых работ. Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду крестьянина.

Мы первый раз идём в музей

Нам много нового расскажут

Хлеб – всему голова Мы узнали как выращивали хлеб И кто его сеял

Нас познакомили с крестьянским бытом

Мы вернёмся сюда снова…..

Сегодня мы можем сказать, что такая форма работы помагает Приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности; воспитывать любовь к родному городу; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы; повышать культурный уровень педагогов, детей и родителей; приобщать воспитанников к культурному наследию и освоению артефактов культуры.