Задачи и перспективы московского образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: Дополнительное образование. Возможная профессия. Успешная социализация. Департамент образования города Москвы Зеленоградское окружное управление образования ГБОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367 Листвак Валерия Евгеньевна педагог дополнительного образования Москва, 2012 Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания Номинация «Сердце, отданное детям»
«Наши дети достойны того, чтобы иметь современные возможности для получения знаний и развития своих способностей. Образование в Москве может и должно быть на уровне самых высоких мировых стандартов.» С.Собянин
«…можно найти такие формы, когда мы заинтересовываем ребенка и даем ему возможность развиваться в тех направлениях, в которых он более силен…» О.Ю. Голодец Дополнительное образование – важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе.
Программа «Развитие образования города Москвы на гг.» (Столичное образование) Подпрограмма «Общее образование» ключевые моменты ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Доступность базового пакета образовательных услуг общего и дополнительного образования для всех детей ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ Инклюзивное общее и дополнительное образование для школьников с ОВЗ МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Повышение качества общего и дополнительного образования во всех ОУ «…в идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его жизни должен быть заполнен образованием.» А.С.Макаренко
Блок дополнительного образования ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367 -эколого-биологическое - физкультурно-оздоровительное -естественнонаучное - культурологическое, -научно-техническое - туристско-краеведческое - художественно-эстетическое
Образовательная программа дополнительного образования «Художественное гильоширование» Художественное гильоширование – выжигание по ткани горячей иглой
Занятия нацелены на социализацию личности. Программа обеспечивает допрофессиональную подготовку обучающихся.
РООИ «Алые паруса» Занятия с мастерами-ремесленниками - Ткачество - Керамика - Народная кукла - Золотное шитье Спецкурсы: - Художественное гильоширование - Декоративная роспись по дереву - Авторская кукла - Кожаная пластика - Постиж - Фелтинг Основные направления: - Декоративно-прикладное искусство - Изобразительное искусство - Театральное искусство НОВЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛА» В ШКОЛЕ»
Департамент образования г. Москвы Зеленоградское окружное управление образования Свидетельство об окончании «Школы изящных искусств» Выдано______________________________ 20__ года рождения в том, что он(а) обучал____ в «Школе изящных искусств» ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367 и в 20___ году окончил(а) полный курс этой школы по следующим предметам: Декупаж - Изделия из пластики - Кружевоплетение - Скрапбукинг - Фелтинг - Художественное гильоширование - Выполнил _ итоговую зачетную работу по теме ____________________________________ Дата выдачи_______ Директор ГОУ СОШ «Школа надомного обучения 367 ___ _____________
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период гг. «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») «В этой программе образование видится как путь личностного успеха, образование ведёт за собой развитие города. Образование это будущее в настоящем» А.Г.Асмолов
Спасибо за внимание!