Величайшие рекламные компании 20 века
1 История 2 Собственники и руководство 3 Деятельность 3.1 Торговые марки 3.2 Показатели деятельности 4 Ссылки
Компания основана в 1853 году в Сан-Франциско, США, Ливаем Строссом. В 1849 году в Калифорнии начали добывать золото. В 1853 году Ливай Стросс привёз на корабле галантерейные товары в Сан-Франциско. Весь товар был раскуплен ещё на корабле до того, как тот зашёл в порт. Осталась только парусина. Стросс заказал у портного штаны из этой ткани, которые были мгновенно раскуплены. Тогда Стросс скупил паруса на 700 кораблях, стоявших в гавани, поскольку их экипажи бросили суда и отправились искать золото. В 1853 году Ливай Стросс и его двоюродный брат Дэвид открыли галантерейный магазин «Levi Strauss & Co.». Стросс шил штаны из любой прочной ткани. Он разносил готовые штаны и другие товары в лагеря золотоискателей и в ближайшие городки. Впоследствии вместо парусины штаны начали шить из более мягкой французской ткани, на рулонах которой было написано «Serge de Nime» («саржа из Нима)». Золотоискатели сократили её название до слова «деним». В 1872 году латышский эмигрант Джэкоб Дэвис из города Рино, Невада, который шил одежду и покупал у Стросса разные нитки, иголки, крючки, пуговицы, ножницы и т. д., закрепил карманы на брюках своего клиента, который их часто отрывал, металлическими заклёпками. Брюки с заклёпками понравились его клиентам, и Дэвис решил запатентовать эту идею[2]. Собрать 68 долларов на патент он не смог, поэтому обратился к своему партнеру Ливаю Строссу, написав ему письмо.
20 мая 1873 года Стросс и Дэвис получили патент на применение металлических заклёпок на одежде. В первый год Стросс продал пар штанов и курток с медными заклёпками. Заклёпки на задних карманах позднее пришлось заменить усиленным швом они царапали седло и портили мебель. В 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с двумя лошадьми, безуспешно пытающимися разорвать брюки[2]. Ливай Стросс умер 26 сентября 1902 года. Компания Levi Strauss & Co. перешла по наследству племянникам.
Современного вида джинсы начали производить в 20-х годах XX века. Первые джинсы модели 501 не имели петель для ремня предполагалось, что их будут носить вместе с подтяжками. Номер модели был номером партии ткани, использованной для них. Levi Strauss & Co. стала крупной компанией с хорошей репутацией. В 1990-х годах компания утратила более половины принадлежавшей ей доли рынка джинсовой одежды. Levi Strauss & Co. продолжала выпускать классические узкие джинсы, тогда как среди молодёжи в моду вошли широкие штаны. С 1996 по 1999 год объем продаж компании сократился на 28 %.
Владельцами компании Levi Strauss & Co. являются наследники Ливая Стросса[3]. Председатель совета директоров компании Ричард Кауфман (Richard L. Kauffman), президент и главный управляющий Джон Андерсон (John Anderson).
Levi Strauss & Co. осуществляет деятельность через три подразделения, расположенные в разных регионах мира: Levi Strauss, North Americas (LSNA), штаб- квартира компании в Сан-Франциско Levi Strauss Europe (LSE), Брюссель Asia Pacific Division (APD), Сингапур
Levi Strauss & Co. выпускает свою продукцию под тремя основными торговыми марками: Levi's (произносится Ливайс[1]) основной бренд, созданный в 1873 году; Dockers. Бренд создан в 1986 году. В 2004 году компания пыталась продать бренд; Levi Strauss Signature. Бренд создан в 2003 году для продажи в крупных розничных сетях Wal-Mart, Kmart и Target. Levi's XX, премиум-отделение Levi Strauss, состоящее из Levi's Vintage Clothing и Made and Crafted. Базируется в Амстердаме, Нидерланды.
Численность персонала компании на 2009 год составляла около 10 тыс. человек (в том числе 1,01 тыс. человек в головном офисе в Сан-Франциско) По данным самой компании, выручка Levi Strauss в 2008 году составила $4,4 млрд (рост на 1 % по сравнению с 2007 годом), операционная прибыль $525 млн (падение по сравнению с 2007 годом на 18 %), чистая прибыль $229 млн (падение на 50 %)[4].
Сайт
Орынбаева Айнура 430 группа