Новое отделение ОФЭРНиО: проблемы и перспективы развития Бобкова Е.Ю., к.п.н., руководитель РО-ОФЭРНиО Самара_1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Advertisements

О.А. Удотова. РО ОФЭРНиО - Магнитогорск Южно-Уральский центр интернет образования РО ОФЭРНиО - Магнитогорск Лицей при МаГУ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Формирование информационной образовательной среды учреждения образования О.А. Капустина, директор Государственного учреждения образования «Гимназия 56.
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Структура подразделений информационного обеспечения университета Курсы повышения квалификации уполномоченных по информатизации Волгоградского государственного.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Доцент кафедры информатики ПГПУ К.т.н. Горшенин А.Ю. Инновационные и инвестиционные возможности прикладных программ образовательного назначения.
Школьная информационная служба. Из опыта работы ГОУ СОШ 948. Зам. директора по ИТ Савельева Дарья Александровна.
БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СРЕДНЕГО УРАЛА.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Создание единого информационного образовательного пространства на базе портала профессионального образования Кемеровской области Савельев Вадим Валерьевич,
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
Транксрипт:

Новое отделение ОФЭРНиО: проблемы и перспективы развития Бобкова Е.Ю., к.п.н., руководитель РО-ОФЭРНиО Самара_1

РО-ОФЭРНиО Самара_1 Создано в ноябре 2009 года на базе СИ РГТЭУ. Создано в ноябре 2009 года на базе СИ РГТЭУ. Самарский институт (филиал) ГОУ ВПО «Российский государственный торгово- экономический университет» (СИ РГТЭУ) – вуз с 65-летней историей и традициями, оперативно реагирующий на динамичную информатизацию всех сфер общественной жизни. Самарский институт (филиал) ГОУ ВПО «Российский государственный торгово- экономический университет» (СИ РГТЭУ) – вуз с 65-летней историей и традициями, оперативно реагирующий на динамичную информатизацию всех сфер общественной жизни. Кадровый состав РО-ОФЭРНиО Самара_1: два человека: руководитель и специалист Кадровый состав РО-ОФЭРНиО Самара_1: два человека: руководитель и специалист

Цели создания РО-ОФЭРНиО Самара_1: реализация процесса вовлечения объектов интеллектуальной собственности в экономический оборот; реализация процесса вовлечения объектов интеллектуальной собственности в экономический оборот; популяризация отраслевой и государственной регистрации учебных, методических, информационных и программных разработок; популяризация отраслевой и государственной регистрации учебных, методических, информационных и программных разработок; накопление информационных ресурсов системы образования; накопление информационных ресурсов системы образования; способствование обмену передовым педагогическим опытом в области информационных технологий и телекоммуникаций; способствование обмену передовым педагогическим опытом в области информационных технологий и телекоммуникаций; создание единого информационного образовательного пространства. создание единого информационного образовательного пространства.

Функции РО-ОФЭРНиО Самара_1 1. Регистрация электронных ресурсов в ОФЭРНиО. 1. Регистрация электронных ресурсов в ОФЭРНиО. 2. Оказание консультационной и практической помощи авторам-разработчикам ЭР в регистрации авторского права. 2. Оказание консультационной и практической помощи авторам-разработчикам ЭР в регистрации авторского права. 3. Оказание помощи авторам- и организациям- разработчикам в регистрации ЭР в базе данных ЦИТиС. 3. Оказание помощи авторам- и организациям- разработчикам в регистрации ЭР в базе данных ЦИТиС. 4. Оказание помощи в организации отраслевой экспертизы и государственной сертификации ЭР, предназначенной для системы образования. 4. Оказание помощи в организации отраслевой экспертизы и государственной сертификации ЭР, предназначенной для системы образования. 5. Распространение ЭР на основе договоров, заключенных с авторами и разработчиками ЭР. 5. Распространение ЭР на основе договоров, заключенных с авторами и разработчиками ЭР. 6. Оказание помощи в размещении рекламы на ЭР в периодических изданиях Объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование». 6. Оказание помощи в размещении рекламы на ЭР в периодических изданиях Объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование».

Проблемы нового отделения 1. Недостаточная информированность авторов- разработчиков. 1. Недостаточная информированность авторов- разработчиков. 2. Сложность восприятия многими авторами технологии заполнения документов на регистрацию разработки. 2. Сложность восприятия многими авторами технологии заполнения документов на регистрацию разработки. 3. Организационные сложности. 3. Организационные сложности.

Проблемы и перспективы Недостаточная информированность Выход Выход: проведение серии бесплатных и малобюджетных семинаров о регистрации авторского права Перспективы: разработка рекламной компании и единое проведение силами всех отделений ОФЭРНиО

Проблемы и перспективы Сложность восприятия авторами (чаще всего – «гуманитариями») технологии заполнения документов на регистрацию разработки Выход: разработка и внедрение АИС, позволяющей заполнять автору только реферат, РТО и ряд необходимых данных для ИКАП. Перспектива: предоставление услуги: «формирование комплекта документов для регистрации разработки»

Проблемы и перспективы Организационные сложности: - Разработка организационной документации (положение о подразделении, договоры и т.д.); - Структурирование финансовых потоков; - Организация работы с авторами и т.д. Выход: разработка системы унифицированной документации подразделений. Перспектива: проведение очных\дистанционных семинаров по повышению квалификации сотрудников РО\СО ОФЭРНиО

Перспективы единая концепция управления интеллектуальной собственностью образовательного учреждения; единая концепция управления интеллектуальной собственностью образовательного учреждения; совершенствование механизма коммерциализации интеллектуальной собственности ОУ. совершенствование механизма коммерциализации интеллектуальной собственности ОУ.

Благодарю за внимание!