1 Q новые продукты и поддержка
Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться часы с бриллиантами. Для участия необходимо купить продукт и зарегистрироваться SMS сообщением. Поддержка – ТВ, пресса, интернет, POSM =>=>=>=>
Новый подход в работе с потребителем Основной уход = 48% Visage NS Рост +5% Цель: Переключить потребителей Garnier Основной уход и L`Oreal Трио Актив Стратегия: системное обучение уходу за кожей лица
Стань звездой с NIVEA Visage Young! Young = 18% Visage NS Рост +8% Цель: привлечь новых потребителей и поддержать лояльность к марке Стратегия: яркие музыкальные промо-проекты (подробности в январе 2010)
Подростки: наибольший % использования косметических средств -> большой потенциал для роста Цели запуска BAG: Поддержать молодой и современный имидж марки, завоевать новый сегмент на рынке Привлечь новую аудиторию и увеличить продажи Цена: = цена геля из основного ассортимента Новый сегмент на рынке Привлечение молодой ЦА
Агрессивный рост мужской категории ->большой потенциал для мужских гелей Цели запуска геля СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА: Поддержание экспертного имиджа марки и рост рынка с инновационными продуктами Уникальные свойства: новый гель для душа с дезодорирующим эффектом для продолжительного ощущения свежести Цена: 15% выше мужской линейки гелей Рост рынка благодаря инновациям
Сегмент гелей для душа и бритья: +80% - >потенциал для развития Цели запуска геля ДВОЙНОЙ ЭФФЕКТ: Поддержать современный имидж марки Уникальные свойства: Формула с маслом авокадо и высокими пенными свойствами для душа и бритья – смягчает кожу оставляя нежный аромат Цена: 12% выше женской линейки гелей Экспертность марки и рост инноваций
Восстановление и уход Март 2010
Март 2010: Восстановление и уход – фокус 2010 Потенциал – 30% женского сегмента рынка – забота о коже, сегмент После бритья 5% -> потенциал для роста Новинка: Восстановление и уход3 СКЮ Концепция: обеспечивает надежную защиту и помогает коже восстанавливаться после бритья Ингридиенты: экстракт Гамамелиса и Пантенол. Цена: = Двойной Эффект (58.42 спрей, ролик 49.58, стик 66.79)
Моменты Радости март 2010
Март 2010: Эффективность в део и радость кросс-категорийно Сегмент ароматов/свежести 33% всего рынка део, рост 09: +28% -> усилить женские део релевантным рынку предложением Запуск «Моменты радости» 3 SKUs Концепция: свежесть и ощущение как после душа в течение всего дня. Ингридиенты: инновационная капсулированная формула + комбинация молочко бамбука с экстрактом цветка апельсина Цена: Моменты радости = Двойной Эффект
Серебряная защита Новый аромат Март 2010 Прекрасные результаты продаж в 2009 году Уникальная концепция, Серебряная защита с ионами серебра убивает бактерии, вызывающие неприятный запах +1 спрей к линейке, более свежий аромат Потенциал: 4% продаж Део Цена = Серебряная защита спрей
Новинка С новой линейкой для девочек NIVEA Angel Star Ты всегда звезда! Тающий крем-уход 200 мл Лосьон для тела 200 мл Крем-гель для душа 250 мл Дезодоранты спрей 100 мл и ролик 50 мл
Пробуди энергию с новой линейкой NIVEA FOR MEN MENERGY! Гель для душа 250 мл Новинка Дезодоранты- антиперспиранты спрей 100 мл и ролик 50 мл
Февраль 2010: сделаем Nivea любимым выбором Новинки: 8 Део, 2 геля д. душа, 1 лосьон и 1 крем д.тела Концепция: Парни – экстремальная защита & заряд энергии в любой ситуации чтобы быть уверенным и никогда не теряться Девочки – тебе оборачиваются вслед и ты чувствуешь себя звездой где бы ты ни была Ингр: спец. Формула разработанная для молодого организма и модные ароматы Цена: гели = станд, Део -10% (58/52 руб спрей & 51/45 руб ролик) ; Body -12% (91.3 лосьон/ 97.5 крем)