1 Q новые продукты и поддержка. Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства по уходу за телом NIVEA. Перезапуск линейки Боди Февраль 2009 Цели: 1) Привлечь более молодую аудиторию (18-30 лет) 2) Увеличить видимость на.
Advertisements

1 Запуск нового мужского дезодоранта «СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА» Январь 2009.
СОСТАВ НАБОРА 1. Дневной крем с экстрактами солодки и эхинацеи 2. Ночной крем с экстрактами солодки и эхинацеи ТОЛЬКО В НАБОРЕ! УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ! 3.
ООО Русская Косметика г. Одинцово, ул.Вокзальная, 53, тел. +7(495) МЫЛО-ПЕНКА 3 SKU.
Новый саббренд Новый саббренд Gardex Naturin. Саббренд Gardex Naturin - Это линейка в среднеценовом сегменте, состоящая из самых востребованных средств.
ПРОМО-НАБОРЫ 1 полугодие продукт в ПОДАРОК в каждом антивозрастном наборе Самые популярные базовые наборы Наборы с новинками 2009 года Новый яркий.
Структура презентации 1. Бренд: Fresh Juice 2. Бренд: Bio 3. Бренд: Caramel 4. Бренд: Зеленая Аптека.
Питание от природы для красоты волос. КОНКУРЕНТЫНЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ НОВИНКА, РЕШАЮЩАЯ ОДНУ ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОБЛЕМ – УХОД ЗА СУХИМИ.
ЗАПУСК LE PETIT MARSEILLAIS В РОССИИ Январь 2011 г.
Косметика Продукты по уходу за кожей лица 2005 Коллекция Floressence.
& Презентация продукции. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СРЕДСТВ по УХОДУ ЗА ОБУВЬЮ ИСТОРИЯ Компания Çığır Kimya была образованна в1992 году в Стамбуле на территории всего.
ЛИНИЯ REPONSE CORPS ToniSlim СТИМУЛЯТОР СТРОЙНОСТИ И УПРУГОСТИ КОЖИ ТЕЛА июнь 2010.
Новая косметическая серия «BIO» создана специально для бережного ухода за телом и волосами. Все продукты содержат только натуральные масла, обогащены витаминами.
BeNice производство расположено в Китае Быть красивым и здоровым хочется каждому. Экономить свойственно всем, особенно в сегодняшнее время. Be Nice позволяет.
СРЕДСТВА ОТ КОМАРОВ инсектицидно-репеллентная серия.
Internet как часть интегрированной коммуникации Axe Москва 17 мая 2006 год.
COTTAGE Гамма средств для ванны и душа. Основные преимущества бренда - бренд, завоевавший популярность на парфюмерно-косметической рынке - яркая цветовая.
Мастер Класс по косметике Ежедневный уход за кожей с использование косметических средств Tropical Mists.
Каталог новинки и акции 7 – 26 июня. Обложка каталога Каталог
Репеллентные средства РОССИЙСКАЯ МАРКА МАСС-СЕГМЕНТА.
Транксрипт:

1 Q новые продукты и поддержка

Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться часы с бриллиантами. Для участия необходимо купить продукт и зарегистрироваться SMS сообщением. Поддержка – ТВ, пресса, интернет, POSM =>=>=>=>

Новый подход в работе с потребителем Основной уход = 48% Visage NS Рост +5% Цель: Переключить потребителей Garnier Основной уход и L`Oreal Трио Актив Стратегия: системное обучение уходу за кожей лица

Стань звездой с NIVEA Visage Young! Young = 18% Visage NS Рост +8% Цель: привлечь новых потребителей и поддержать лояльность к марке Стратегия: яркие музыкальные промо-проекты (подробности в январе 2010)

Подростки: наибольший % использования косметических средств -> большой потенциал для роста Цели запуска BAG: Поддержать молодой и современный имидж марки, завоевать новый сегмент на рынке Привлечь новую аудиторию и увеличить продажи Цена: = цена геля из основного ассортимента Новый сегмент на рынке Привлечение молодой ЦА

Агрессивный рост мужской категории ->большой потенциал для мужских гелей Цели запуска геля СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА: Поддержание экспертного имиджа марки и рост рынка с инновационными продуктами Уникальные свойства: новый гель для душа с дезодорирующим эффектом для продолжительного ощущения свежести Цена: 15% выше мужской линейки гелей Рост рынка благодаря инновациям

Сегмент гелей для душа и бритья: +80% - >потенциал для развития Цели запуска геля ДВОЙНОЙ ЭФФЕКТ: Поддержать современный имидж марки Уникальные свойства: Формула с маслом авокадо и высокими пенными свойствами для душа и бритья – смягчает кожу оставляя нежный аромат Цена: 12% выше женской линейки гелей Экспертность марки и рост инноваций

Восстановление и уход Март 2010

Март 2010: Восстановление и уход – фокус 2010 Потенциал – 30% женского сегмента рынка – забота о коже, сегмент После бритья 5% -> потенциал для роста Новинка: Восстановление и уход3 СКЮ Концепция: обеспечивает надежную защиту и помогает коже восстанавливаться после бритья Ингридиенты: экстракт Гамамелиса и Пантенол. Цена: = Двойной Эффект (58.42 спрей, ролик 49.58, стик 66.79)

Моменты Радости март 2010

Март 2010: Эффективность в део и радость кросс-категорийно Сегмент ароматов/свежести 33% всего рынка део, рост 09: +28% -> усилить женские део релевантным рынку предложением Запуск «Моменты радости» 3 SKUs Концепция: свежесть и ощущение как после душа в течение всего дня. Ингридиенты: инновационная капсулированная формула + комбинация молочко бамбука с экстрактом цветка апельсина Цена: Моменты радости = Двойной Эффект

Серебряная защита Новый аромат Март 2010 Прекрасные результаты продаж в 2009 году Уникальная концепция, Серебряная защита с ионами серебра убивает бактерии, вызывающие неприятный запах +1 спрей к линейке, более свежий аромат Потенциал: 4% продаж Део Цена = Серебряная защита спрей

Новинка С новой линейкой для девочек NIVEA Angel Star Ты всегда звезда! Тающий крем-уход 200 мл Лосьон для тела 200 мл Крем-гель для душа 250 мл Дезодоранты спрей 100 мл и ролик 50 мл

Пробуди энергию с новой линейкой NIVEA FOR MEN MENERGY! Гель для душа 250 мл Новинка Дезодоранты- антиперспиранты спрей 100 мл и ролик 50 мл

Февраль 2010: сделаем Nivea любимым выбором Новинки: 8 Део, 2 геля д. душа, 1 лосьон и 1 крем д.тела Концепция: Парни – экстремальная защита & заряд энергии в любой ситуации чтобы быть уверенным и никогда не теряться Девочки – тебе оборачиваются вслед и ты чувствуешь себя звездой где бы ты ни была Ингр: спец. Формула разработанная для молодого организма и модные ароматы Цена: гели = станд, Део -10% (58/52 руб спрей & 51/45 руб ролик) ; Body -12% (91.3 лосьон/ 97.5 крем)