Инсектициды и репелленты ОАО «Компания АРНЕСТ» - СЕЗОН март Новый дизайн -
Цель редизайна – раскрыть новый характер бренда: Армоль - марка-эксперт в борьбе с молью! НОВАЯ АРМОЛЬ 2009 Новая Армоль: марка-эксперт Цель редизайна: отразить новое позиционирование Армоли – лидера рынка Антимоли, как специализированной марки– эксперта в борьбе с молью. Целевая аудитория Армоли – женщины возраста лет со средним и низким достатком. Логотип: изменён с максимальным сохраненем преемственности и узнаваемости. Добавлены УТП, раскрывающие важные преимущества аэрозольной формы выпуска средства: - подходит для обработки меха - приятный аромат лаванды Изображения гардероба и более узнаваемой бабочки моли в знаке «Стоп моль!» - подчёркивают назначение продукта, привлекают внимание. Сигнализируют и напоминают о проблеме моли. Было ( ) Стало (2009)
Направление развития ассортимента 2009: развитие неаэрозольных форм, в соответствии с картиной потребления*: - инсектицидные (уничтожающие) и - репеллентные (отпугивающие) секции. НОВАЯ АРМОЛЬ – ассортимент 2009 Ассортимент 2009: комплекс различных решений 1. Армоль аэрозоль от моли 150 см3 Гарантированная 100%-ная защита на 6 месяцев Уничтожает бабочек, гусениц моли, кожеедов Подходит для обработки одежды из меха и шерсти (шубы, пальто, обувь) Не вредит меху, не оставляет пятен Приятный аромат лаванды Можно обрабатывать шкафы и простенки для уничтожения гнёзд моли 2. Армоль пластины от моли 10 шт. Защита на 6 месяцев Уничтожают моль на всех стадиях развития: яйца, гусеницы, бабочки Без запаха Для всех видов изделий, не оставляет пятен. 3. NEW! Армоль пластины от моли 8 шт. + 2 картонных вешалки –держателя Комплект для защиты стандартного шкафа. С помощью вешалок пластины размещаются в шкафу и не мешают Защита на полгода для гардероба На внутренней стороне коробочки размещёны советы «Как правильно бороться с молью» 4. NEW! Армоль репеллентные блоки лаванда, 2 шт. Отпугивают моль ароматом природного врага моли - лаванды Не содержат ядов, безопасны 2в1 - создают барьер для прникновения моли в шкаф, ароматизируют гардероб Легко прикрепляются в дверцам шкафа NEW! Пластины от моли + 2 вешалки- держателя NEW! Репеллентные блоки от моли 2 шт. Неаэрозольные формы (72%) Неаэрозольные формы (72%) Аэрозоли (28%) Аэрозоли (28%) * На диаграмме: доли рынка в руб. по формама выпуска антимоли (Nielsen, Россия, 2008)
АРМОЛЬ - позиции на рынке средний 5344 Армол ь 150 Варан Молемо р 145 Варан Молемо р Нижний ценовой сегмент Экстрамит 150 Раптор 200 Mosquitall Верхний ценовой сегмент Raid Убойная Сила 150 Dr. Klaus 300 Цены указаны условно и отражают соотношения цен, не соответствуют действующим розничным ценам Армоль – одна из самых продаваемых аэрозолей от моли (12% рынка аэрозолей от моли) Армоль – марка низкого ценового сегмента, одна из самых дешёвых аэрозолей от моли. В 2009 году с выходом нового дизайна ценовое позиционирование Армоли не изменяется.
АРМОЛЬ - СЕЗОН 2009 Мерчендайзинг Главные конкуренты: Молемор-Варан (пр-ль Сибиар) – конкурент по цене, как аэрозоль низкоценового сегмента. Экстра- Мит (пр-ль Инвент) - как специалзированная марка против моли, но в среднем-верхнем ценовом сегменте. - Располагаем продукты на уровне руки и ниже - но не ниже, чем конкурирующие марки среднеценового сегмента (Молемор-Варан) СЕЗОН Торговое обрудование: металлические и картонные стойки под инсектициды. - Акция с примотками бонусного товара - В сезон уборки шуб (март- июнь) размещение на приоритетных полочных местах (уровень руки) Уровень руки - марки среднего и высокого ценовых сегментов Уровень руки и ниже – низкоценовой сегмент