Инсектициды и репелленты ОАО «Компания АРНЕСТ» - СЕЗОН 2009 - март 2009 - Новый дизайн -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СРЕДСТВА ОТ КОМАРОВ инсектицидно-репеллентная серия.
Advertisements

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ ЛЕТАЮЩИХ НАСЕКОМЫХ. Торговая марка « ВЕЛЕС » Высокоэффективные средства защиты от летающих насекомых, изготовленные по уникальной технологии.
Репеллентные средства РОССИЙСКАЯ МАРКА МАСС-СЕГМЕНТА.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Новый саббренд Новый саббренд Gardex Naturin. Саббренд Gardex Naturin - Это линейка в среднеценовом сегменте, состоящая из самых востребованных средств.
СРЕДСТВА ОТ КОМАРОВ доступные средства защиты для всей семьи.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Мука «Атымтай» (Казахстан). Целевая аудитория (сегментирование по полу, возрасту и роду деятельности) Покупка муки является прерогативой женщин (Диаграмма.
Дополнительный флакон с жидкостью от комаров на 45 ночей (без запаха) Эффективно уничтожает комаров в помещении в течение 45 ночей. Во время действия.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
«МакCтори»: Макаронная кухня народов мира. Содержание презентации: 1. Ребрендинг торговой марки «Макстори» 2.Продукция компании. 3.Регионы присутствия.
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Транксрипт:

Инсектициды и репелленты ОАО «Компания АРНЕСТ» - СЕЗОН март Новый дизайн -

Цель редизайна – раскрыть новый характер бренда: Армоль - марка-эксперт в борьбе с молью! НОВАЯ АРМОЛЬ 2009 Новая Армоль: марка-эксперт Цель редизайна: отразить новое позиционирование Армоли – лидера рынка Антимоли, как специализированной марки– эксперта в борьбе с молью. Целевая аудитория Армоли – женщины возраста лет со средним и низким достатком. Логотип: изменён с максимальным сохраненем преемственности и узнаваемости. Добавлены УТП, раскрывающие важные преимущества аэрозольной формы выпуска средства: - подходит для обработки меха - приятный аромат лаванды Изображения гардероба и более узнаваемой бабочки моли в знаке «Стоп моль!» - подчёркивают назначение продукта, привлекают внимание. Сигнализируют и напоминают о проблеме моли. Было ( ) Стало (2009)

Направление развития ассортимента 2009: развитие неаэрозольных форм, в соответствии с картиной потребления*: - инсектицидные (уничтожающие) и - репеллентные (отпугивающие) секции. НОВАЯ АРМОЛЬ – ассортимент 2009 Ассортимент 2009: комплекс различных решений 1. Армоль аэрозоль от моли 150 см3 Гарантированная 100%-ная защита на 6 месяцев Уничтожает бабочек, гусениц моли, кожеедов Подходит для обработки одежды из меха и шерсти (шубы, пальто, обувь) Не вредит меху, не оставляет пятен Приятный аромат лаванды Можно обрабатывать шкафы и простенки для уничтожения гнёзд моли 2. Армоль пластины от моли 10 шт. Защита на 6 месяцев Уничтожают моль на всех стадиях развития: яйца, гусеницы, бабочки Без запаха Для всех видов изделий, не оставляет пятен. 3. NEW! Армоль пластины от моли 8 шт. + 2 картонных вешалки –держателя Комплект для защиты стандартного шкафа. С помощью вешалок пластины размещаются в шкафу и не мешают Защита на полгода для гардероба На внутренней стороне коробочки размещёны советы «Как правильно бороться с молью» 4. NEW! Армоль репеллентные блоки лаванда, 2 шт. Отпугивают моль ароматом природного врага моли - лаванды Не содержат ядов, безопасны 2в1 - создают барьер для прникновения моли в шкаф, ароматизируют гардероб Легко прикрепляются в дверцам шкафа NEW! Пластины от моли + 2 вешалки- держателя NEW! Репеллентные блоки от моли 2 шт. Неаэрозольные формы (72%) Неаэрозольные формы (72%) Аэрозоли (28%) Аэрозоли (28%) * На диаграмме: доли рынка в руб. по формама выпуска антимоли (Nielsen, Россия, 2008)

АРМОЛЬ - позиции на рынке средний 5344 Армол ь 150 Варан Молемо р 145 Варан Молемо р Нижний ценовой сегмент Экстрамит 150 Раптор 200 Mosquitall Верхний ценовой сегмент Raid Убойная Сила 150 Dr. Klaus 300 Цены указаны условно и отражают соотношения цен, не соответствуют действующим розничным ценам Армоль – одна из самых продаваемых аэрозолей от моли (12% рынка аэрозолей от моли) Армоль – марка низкого ценового сегмента, одна из самых дешёвых аэрозолей от моли. В 2009 году с выходом нового дизайна ценовое позиционирование Армоли не изменяется.

АРМОЛЬ - СЕЗОН 2009 Мерчендайзинг Главные конкуренты: Молемор-Варан (пр-ль Сибиар) – конкурент по цене, как аэрозоль низкоценового сегмента. Экстра- Мит (пр-ль Инвент) - как специалзированная марка против моли, но в среднем-верхнем ценовом сегменте. - Располагаем продукты на уровне руки и ниже - но не ниже, чем конкурирующие марки среднеценового сегмента (Молемор-Варан) СЕЗОН Торговое обрудование: металлические и картонные стойки под инсектициды. - Акция с примотками бонусного товара - В сезон уборки шуб (март- июнь) размещение на приоритетных полочных местах (уровень руки) Уровень руки - марки среднего и высокого ценовых сегментов Уровень руки и ниже – низкоценовой сегмент