Интернет для Индустрии красоты
Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется модой и вопросами красоты и веллнеса; Женщины используют Сеть для общения, развлечения и покупок; Сеть – самая эффективная рекламная площадка, потому что в Сети можно отследить результат мероприятий маркетинга. Кого нет в Сети сегодня, того не будет в бизнесе завтра! Развивать бизнес в Сети жизненно необходимо для компаний индустрии красоты.
Как? ПОНИМАТЬ маркетинговую составляющую бизнеса каждой компании. ЗНАТЬ технологические процессы разработки веб-сайта. ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о рынке, конкурентах и особенностях функционирования Сети. РАССЧИТЫВАТЬ эффективность и отдачу от каждого маркетингового хода, предпринимаемого компанией. СТРОИТЬ правильные бизнес-процессы, учитывая особенности отрасли. Развивать бизнес в Сети надо осознанно.
Откуда брать информацию? ЧИТАТЬ книги, посвященные интернет-маркетингу. СЛЕДИТЬ за обновлениями на отраслевых веб-сайтах. БЫТЬ В КУРСЕ основных трендов в Сети. ДЕРЖАТЬ РУКУ НА ПУЛЬСЕ технического прогресса. ТРАТИТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ на поиск и обработку информации. ОЧЕНЬ ДОЛГО!!! Самый эффективный путь – обучение!
Семинар для компаний индустрии красоты СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ Задачи семинара: - показать возможности использования сети Интернет для участников индустрии красоты (статистика, анализ существующего рынка, анализ игроков и их стратегии присутствия и продвижения в Сети); - дать прозрачное описание всем существующим инструментам интернет- маркетинга с оценкой их эффективности; - разработать комплекс индивидуальных мер для продвижения компании в сети Интернет с целью привлечения новых и удержания старых Клиентов; - предоставить пути реализации разработанного комплекса мер.
Для кого? СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ Для руководителей салонов красоты, компаний-поставщиков оборудования, косметических и космецевтических средств, расходных материалов, дистрибьюторов. Для руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR всех компаний, работающих на рынке. Для администраторов салонов красоты. ДЛЯ ВСЕХ, КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА КОМПАНИИ !
План семинара СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 11: :00 Интернет-статистика: - размер и сегментация целевой аудитории в сети Интернет; - поведение целевой аудитории; - конкурентная среда 12: :00 Инструменты интернет-маркетинга: - веб-сайт (типичные ошибки, совершаемые компаниями при разработке веб- сайта и пути их преодоления) 13:00-13:45 Сайт, который ищет новых клиентов. - как правильно сформулировать задачу Разработчику, чтобы сайт работал; - как правильно выбрать Разработчика и не переплачивать за разработку веб-сайта; - каковы основные требования к эффективному веб-сайту. 14:00-15:00 Мероприятия, которые дают результат. - подробное описание инструментов продвижения веб-сайтов в сети Интернет (контекстная и баннерная реклама, поисковая оптимизация, работа с социальными сообществами, рассылки, вирусный маркетинг и т.д.) ; - оценка каждого инструмента с точки зрения целесообразности. 15:00-16:00 Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга: как считать прибыль. - подробное описание показателей эффективности мероприятий интернет- маркетинга; 16: :30 Практика. Разработка индивидуального комплекса мер по продвижению салона красоты в сети Интернет.- разбор сайтов-примеров разбор рекламно-маркетинговых кампаний. 17: :00 (для желающих) Индивидуальные консультации. + раздаточный материал и развлекательная программа!
Автор семинара Шукалова Екатерина генеральный директор веб-студии ФЕРТ, глава комитета обучения Ассоциации интернет- разработчиков, участник отраслевых конференций, спонсор проекта автор системы управления сайтом cms.fert.ru, автор ряда публикаций по интернет-маркетингу, Автор проекта «Обучение молодёжи основам предпринимательства с использованием Интернета» участник Молодежного Фестиваля «Цифровой Мир»
Докладчики Тихонов Роман Владелец группы компаний ФЕРТ, Генеральный директор рекламного агентства ФЕРТ-МЕДИА, преподаватель комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков, Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы.
Компания Более 5 лет на рынке Более 200 проектов Собственная система управления сайтом Участник Ассоциации интернет-разработчиков Опыт проведения обучающих семинаров – более 2 лет Сотрудничество с Академией Народного Хозяйства Опыт работы с представителями индустрии красоты – более 4 лет Особый подход к разработке веб-сайтов и мероприятий интернет- маркетинга для компаний, работающих с женской аудиторией
Контакты