LYYDIN RAUD RENGAS ЛЮДИКОВСКОЕ ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО КОЛЬЦО ИЛМАРИНЕНА
Нет здесь кузни и в помине, нет ни кузни, нет ни горна, ни мехов, ни наковальни, даже ручки от кувалды. эпиграф
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА КАРЕЛИИ
1. Низкий уровень жизни в сельских населениях, отсутствие рабочих мест 2. Недооценка местной властью роли туризма для экономического развития поселений и района 3.Риск потери носителей языка и культуры карел людиков и сокращение коренного населения 4. культурная ассимиляция урбанизированного населения людиковских деревень 5. отсутствие положительного образа и известности населенных пунктов
1. АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЯ КАРЕЛ ЛЮДИКОВ 2.СОЗДАТЬ НОВЫЙ ИМИДЖ РАЙОНА, ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА 3. УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ ДОХОДОВ ОТ ТУРИЗМА В БЮДЖЕТ РАЙОНА ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРИБЫВАНИЯ ТУРИСТА НА ТЕРРИТОРИИ В РАЙОНЕ 4. СОЗДАТЬ НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 5. ВОЗРОЖДЕНИЕ НАРОДНЫХ РЕМЕСЕЛ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ (апрель 2011 – начало 2012) Анализ состояния в поселениях и выявление их потенциалов (людского, профессионального, административного, творческого) Сбор материала по историческому и культурному наследию территории (архивный, топонимика, обряды, легенды, домашнии музеи) ИФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА ( постоянно) - информационная работа с населением и бизнесом (информирование о возможности участия, обучения местного населения в организации самозанятости в рамках проекта) - Информация в СМИ
СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА ( середина 2011 – середина 2012) - зонирование - разработка локальных проектов каждого населенного пункта включенного в проект ПРОДВИЖЕНИЕ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ( середина 2012 – середина 2013) - Разработка фирменного стиля - создание рекламной продукции, рекламные туры для турфирм, продвижение на турвыставках ЗАПУСК НА РЫНОК ИЮНЬ 2013 ГОДА
1. Региональные министерства (экономика, культура, с/х, туризм …) 2. Администрация Кондопожского района 3. Администрации сельских поселений Музеи 4. Служба занятости 5. НКО 6. Бизнес сообщество 7. потомки коренных жителей
1. местное население 2. туристический и сопутствующий бизнес 3. туристы 4. потомки коренного населения