педагог дополнительного образования с 2006 года Обучающие: Умение планировать свою работу; Умение работать с различными видами инструмента; Умение работать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Advertisements

Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников 2» Изготовление контурной автомодели «Хлеб»
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.
Дополнительная образовательная программа спецкурса «Техника вокруг нас» Педагог дополнительного образования: Лашукова Ирина Викторовна Владивосток 2011.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Составитель: Шмелева Н.М., педагог дополнительного образования МУДОД «Дом детского творчества» 1 категории Модифицированная программа дополнительного образования.
Образовательная программа «С портивное судомоделирование » Образовательная программа «Спортивное судомоделирование»
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Направляет, помогает ориентироваться в источниках информации, курирует исследовательскую и проектную деятельность Самостоятельно добывает информацию,
Список материалов Основные и совместители: 1. Конспект занятия 2. Конспект сценария Сроки - до – 50% до – 50 % Основные: 1. Описание своей.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Транксрипт:

педагог дополнительного образования с 2006 года

Обучающие: Умение планировать свою работу; Умение работать с различными видами инструмента; Умение работать с чертежами, развертками, выкройками; Уметь выбирать и комбинировать различные приемы работы при изготовлении моделей. Развивающие: Развитие у детей технического и творческого мышления; Развитие образного мышления; Создание условий к саморазвитию учащихся Воспитательные: - Уважение к труду и окружающим; - Формирование чувства коллективизма; - Воспитание чувства самоконтроля; - Воспитание чувства гражданственности.

Обучение в данном объединении дает возможность учащимся по окончании курса программы определиться с выбором занятий в специализированных объединениях: - автомодельный; - судомодельный; - авиамодельный.