Цель современного образования – развитие Человеческого капитала
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ Образование Компетенции -конкретно- профессиональные знания, умения Образованность – качественное развитие мозга Вигоросность – мера социально- полезной активности Здоровье (физическое, психическое, социальное благополучие) – качество жизни студента
Соотношение традиционных и объективных показателей образованности Косвенные параметры образованностиОбъективный параметр образованности Объем учебной работы в часах Объем учебной работы в приведенных понятиях Моноритмизация альфа-ритма головного мозга
Динамика амплитуды вызванных потенциалов у вигоросов (синяя линия) и субпассионариев (красная линия) в ответ на незначимые (индифферентные) звуковые щелчки
Динамика спектра мощности кожно-гальванической реакции у вигоросов (синяя линия) и субпассионариев (красная линия) в ответ на незначимые (индифферентные) звуковые щелчки.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ Образование Компетенции -конкретно- профессиональные знания, умения Образованность – качественное развитие мозга Вигоросность – мера социально- полезной активности Здоровье (физическое, психическое, социальное благополучие) – качество жизни студента - ПАК «Вигорос» - Опросник Вигоросной Личности - Анкета ВКП -академические показатели - Опросник Профессиональных Компетенций - ПАК «Пульсар» - анкета «Здоровье» -опросник качества жизни студентов - ТУЗ - ПАК «Стратег»