Разработала: воспитатель Шутова Т.В. I квалификационная категория МБДОУ Детский сад 18 «Конек-Горбунок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Advertisements

Подготовила : воспитатель Рузавина Наталья Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 Березка»
Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования Автор Иванова Марина Николаевна Иванова Марина НиколаевнаВоспитатель I.
Доклад по теме: «Особенности применения арттерапии при работе с детьми с ограниченными особенностями здоровья во внеурочной деятельности» Выполнила: Воспитатель.
Презентация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Выполнила: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 191» Мажайская Ю.А.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Рисовать – это здорово! Молчанова Г.В. воспитатель МБДОУ « Детский сад4 «Росинка» комбинированного вида г. Шарыпово. Кружковая работа в детском саду как.
Визитная карточка Воспитател Ь: Карпунина Марина Михайловна МБДОУ д/с 40 С. Большое Мокрое Образование: среднее профессиональное Педагогический стаж: 5.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Разработал: учитель-логопед МКОУ Детский дом 1 «Родник» Санникова Ольга Витальевна [ ] ПРОГРАММА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» по изобразительной деятельности.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 «Ёлочка». Выполнила: Выполнила: Замахова Ирина Александровна Замахова Ирина Александровна.
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Открытое интегрированное занятие по познанию целостной картины мира и художественное творчество нетрадиционное рисование. «Космос» Мастер класс по теме.
Транксрипт:

Разработала: воспитатель Шутова Т.В. I квалификационная категория МБДОУ Детский сад 18 «Конек-Горбунок»

отсутствие достаточного количества сенсорного опыта у детей с нарушением зрения; неумение дошкольников решать творчески возникающие у них проблемы в изображении какого-либо образа; слаборазвитая зрительно – моторная координация; низкая компетентность родителей в области развития творческих способностей детей.

Развитие у дошкольников с нарушением зрения творческого воображения через использование нетрадиционных методов и приемов изобразительной деятельности. Задачи: Задачи: 1.Учить детей с нарушением зрения нетрадиционным приемам рисования и лепки. 2.Побуждать детей к экспериментированию с нетрадиционными материалами, развивать умение творчески применять полученные знания в самостоятельной деятельности. 3.Развивать зрительно – моторную координацию. 4.Заинтересовать родителей в развитии творческих способностей детей в области рисования и лепки.

Использованы нетрадиционные техники рисования и лепки (витраж, роспись по стеклу, лепка из опилок и др.), разработана новая техника рисования «Сказкография». Систематизирован порядок изучения тем «от простого к сложному». Разработаны конспекты занятий. Составлена картотека комплекса пальчиковых гимнастик и массажей, с использованием нетрадиционных материалов для занятий по рисованию. Разработаны мастер – классы для родителей.

дети с нарушением зрения овладели нетрадиционными техниками рисования и лепки (сказкография, пластилинография, витраж, выдувание мыльных пузырей и т.д.) активизировалась познавательная деятельность, дети научились самостоятельно экспериментировать с разными материалами (блопены, поролон, опилковое и соленое тесто, витражные и акриловые краски и т.п.) в свободной деятельности; повысился уровень зрительно-моторной координации; у родителей повысилась компетентность в вопросах развития творческих способностей у слабовидящих детей.

2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год