ГБОУ детский сад 879
Наше образовательное учреждение обеспечивает полноценное и разностороннее развитие детей. Наши воспитанники – это 128 мальчишек и девчонок в возрасте от 3 до 7 лет. Наш педагогический коллектив – это опытные, квалифицированные, заинтересованные в своей работе специалисты. Руководитель дошкольного учреждения Белоус С.В.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой «Развитие+» под редакцией А.И.Булычевой, НОУ УЦ им.Л.А. Венгера. В 2012 году программа была переработана в соответствии с федеральными государственными требованиями. Организация работы во всех возрастных группах предполагает проведение образовательной деятельности по подгруппам. В то время когда одна подгруппа выполняет задание воспитателя, остальные дети под наблюдением младшего воспитателя заняты играми или самостоятельной деятельностью. Программа «Развитие» разработана для четырех возрастных групп: младшей, средней, старшей и подготовительной. Программа направлена на развитие умственных, коммуникативных, регуляторных, творческих способностей.
Систематическое обучение осуществляется в основных видах непосредственно образовательной деятельности: физическая культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение художественной литературы художественное творчество музыка
МЛАДШАЯ ГРУППА. Развитие сенсорных способностей и простейших форм символизации. Разделы программы: СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ И О СЕБЕ ВВЕДЕНИЕ В ГРАМОТУ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ГРУППА. Развитие способности к наглядному материалу. Разделы программы: РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ВВЕДЕНИЕ В ГРАМОТУ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРОСТРАНСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ И О СЕБЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
СТАРШИЙ ВОЗРАСТ. Развитие различных форм наглядного моделирования и включение его в решение интеллектуальных задач. Разделы программы: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
«ХУЖОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ» направлена на развитие познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста (3-7 лет). Художественное конструирование является разделом программ «Развитие+», основное внимание которой уделяется умственным способностям дошкольников и социально-эмоциональному развитию ребенка. Актуальность художественного типа конструирования, состоит в том, что позволяет ребенку понять смысл различных ситуаций, «прожить» их и выразить свое отношение к реальности мира в художественной композиции.
Автор программы - Г.В.Урадовских Кандидат педагогических наук Старший научный сотрудник
Достижения детей по результатам образовательной работы по областям Младший возраст Здоровье Начальные представления о здоровом образе жизни. Безопасность При помощи взрослого (в совместной с ним деятельности) узнает знакомые опасные ситуации. Знает, что надо позвать на помощь кого-либо из взрослых в случае возникновения какой-либо опасности для себя. Игра 1. Самостоятельная игра ребенка. 2. Реакция ребенка на игровые действия взрослого. Социализация 1. Наличие позитивного переживания от общения с другими детьми и взрослыми. 2. Овладение правилами общения (проявления чувств и коммуникации) Изобразительное искусство Овладение выразительными возможностями живописи и графики при передаче основных структурных характеристик изображаемого объекта.
Познание Сенсорное воспитание Соотнесение эталонов формы, цвета и величины со свойствами реальных предметов. Конструирование 1.Воспроизведение построек по конкретному образцу. 2. Умение разрабатывать замысел конструкции и конструировать по замыслу. Развитие экологических представлений 1.Представления о живых и неживых объектах природы, использование заместителей. Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук 1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи 2. Развитие произвольных движений рук Чтение художественной литературы 1.Овладение средствами передачи текста в процессе знакомства с различными художественными произведениями. 2. Освоение действий замещения персонажей сказок и двигательного моделирования.
Легкоатлетический кросс «Зимние игры и забавы» «Веселые старты» «День Здоровья» В гостях у королевы Спорта «Спортивные досуги» «Школа мяча» «Мама, папа, я – спортивная семья!» Спортивные праздники Спортивные мероприятия
Наши педагоги стали победителями в конкурсах: -«Воспитатель года-2008»(1 место в округе) -«Самый спортивный учитель–2008»(2 место в округе) -«На лучшую организацию работы в области охраны труда»(1 место в Округе ) -«На лучшую организацию г. Москвы в области охраны труда среди организаций бюджетной сферы»(2 место Городского конкурса-2009) - «Женина – директор года», 2011г., заведующая Белоус С.В. (1 место в городе) -«Детский сад года », (2 место в городе) - "Техника будущего" в рамках образовательного проекта "Электроники", уч.год, (1 место в округе)
Дети-победители - Московский городской интеллектуальный конкурс «Знай-ка-2009!» (1 место в городе) - Московский городской конкурс "Солнечный зайчик "», в номинации "Моя игрушка" (1 место в городе) - «Шашечный турнир », финалисты ЦО - Окружной конкурс рисунка в номинации "Научно - техническое содержание рисунка", в рамках образовательного проекта "Электроники", уч.г., (1 место в округе). - Окружной конкурс рисунка в номинации "Художественно - эстетическое содержание рисунка", в рамках образовательного проекта "Электроники", уч.г., (2 место в округе).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!