Эффективное позиционирование в Интернете или почему сайт – это ваш сотрудник?
Для чего нам сайт?
Пошаговая инструкция #1 Сформируйте цель создания/деятельности сайта Обозначьте задачи, которые должен решать сайт, исходя из цели (напр., «приносить 5 клиентов в месяц») Просчитайте средние затраты на создание и продвижение сайта и прибавьте к этому прибыль с 5 клиентов. Если цифра больше 0 – вы на правильном пути!
Сайт не приносит деньги
В чем причина? Цели Исполнитель – заказчик «я сам наполню сайт» Нежелание работать над сайтом после его создания Незнание «сайт – это пассив»
так должен выглядеть ваш сайт
А так он выглядит сейчас
Нужны посетители (будущие клиенты) Но где их взять?
«В любое время, в любом месте любую задачу!»
Как этого добиться? постоянный поток посетителей (будущих клиентов) на сайт из разных источников Система сайта, при которой каждый из них заинтересуется предложением вашей компании «Крючок» на сайте Продажа (взять контакты клиента) Повторная продажа
Кто же должен всем этим заниматься?
Сколько это стоит? Когда это окупится?
Инвестируйте в то, что
Дмитрий Лепихин Интернет-маркетолог skype: dmitrilepihin