Стратегия продвижения бизнеса в социальных медиа. Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Advertisements

Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
г. Москва, Саринский пр-д 13,стр.28 тел. (495) , Тема доклада: Заражай, а не лажай! Причины успехов и поражений вирусных идей:
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Транксрипт:

Стратегия продвижения бизнеса в социальных медиа. Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist

Значимость интернета

Эволюция медиа 90-е ФорумыСоциальные сети БлогиМессенджеры 2010-е Социальные сети – это мощнейшее средство создания и распространения данных – средство массовой информации. Свобода выбора сообществ сводится к следованию за наиболее близкими, знакомыми моделям общения человека. Люди уходят из блогов и рассказывают о личной жизни в социальной сети. Личная жизнь (моя страничка в социальной сети) – это очень интимно, поэтому я ответственно отношусь к тому, что выкладываю, о чем общаюсь и какой контент в социальной сети шарю. Я свободен в выборе и признаю близкие мне по духу и взглядам сообщества.

Социальные медиа в 2013 Вконтакте Одноклассники Youtube Facebook Twitter LiveJournal Форумы СМИ Сайты-отзовики Тематические блоги

В 2013 году в Ижевске, социальная сеть «Вконтакте», стала мощнейшим средством передачи информации Аудитория от 17 до 35 лет с указанием географии и половозрастной характеристики, составляет 67%, что позволит планировать и проводить точные и эффективные рекламные кампании в сети. Вконтакте Ижевск 2013

Бизнес начал проникать в социальные медиа и успел нажить врагов 1.Ложные цели присутствия в социальных медиа 2.Неверная модель отношений с потребителем 3.Игнорирование вопросов и комментариев в режиме 24/7 4.Неправильная работа с негативом 5.«Базарный контент» 6.Безграмотность 7.Невыполненные обещания

BINGO! Нужен комплексный подход, грамотно поставленные цели, эффективные инструменты, определение территории. Нужна стратегия.

Что дает бизнесу стратегия присутствия в социальных сетях 1.Узнаваемость торговой марки/продукта/тех. процесса 2.Создание сообщества лояльных клиентов, готовых распространять информацию о компании/продукте 3. Возможность вовлекать в процесс покупки 4. Дополнительный канал продвижения в поддержку ATL BTL 5. Проведение маркетинговых исследований 6. Увеличение трафика на web-сайт 7. Обратная связь в режиме реального времени 8. Техническая поддержка клиентов

История успеха #1

История успеха #2

История успеха #3

Технология Аналитика -Изучение поведения ЦА в социальных медиа -Анализ конкурентов и их деятельности -Диагностика бренда (упоминания, их окрас и пр.) -Формирование рекомендаций по площадкам и форматам коммуникаций Планирование -Креатив, идеи -Подбор инструментов, активностей -Описание наилучшего формата коммуникации Эффективность -Подсчет стоимости работ -Подсчет прогнозируемых KPI (ключевые показатели эффективности) Производство -Дизайн, програмирование, копирайтинг -Контент, модерирование -Продвижение (рекламные кампаниии)

Еще один вдохновляющий кейс «Car vs. Piano»

Прогнозируемые выгоды 1.Анализ конкурентов в социальных медиа 2.Барьеры и инсайты целевой аудитории в социальных медиа 3.Модель отношений бренд-потребитель 4.Контент-план (куда, когда и сколько размещать информации) 5.Дизайн и программирование 6.Конкретные каналы продвижения 7.Креативную концепцию, план и механику продвижения 8.Прогнозируемые показатели эффективности (сколько человек соберет сообщество, на сколько увеличится посещаемость сайта и пр. индивидуальные показатели)

Назначьте время и дату Мы встретимся Получите бесплатную консультацию Оцените выгоду Сделайте бизнес социальным Расскажите о себе людям Решите бизнес-задачи в Социальных медиа эффективно Увеличьте прибыль

Разбудите соседа Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist skype: ilya.vikulov +7 (912)

Обратите внимание! Свежее исследование.

Фильм «Война миров Z» Активация потребителей #1 в социальных сетях Цель: повысить узнаваемость приближаемой премьеры

Фильм «Война миров Z» Активация потребителей #1 в социальных сетях Цель: повысить узнаваемость приближаемой премьеры Решение: добавление популярного интернет-тренда, вирус Результат: перепосты, ажиотаж, узнаваемость, запоминаемость Котики? :) ^ ^

Еще один прогноз Активация потребителей #2 в социальных сетях Цель: повысить допродажи, вторая волна потребителей Доктор вирусного центра в фильме играет Питер Капальди

Еще один прогноз Активация потребителей #2 в социальных сетях Цель: повысить допродажи, вторая волна потребителей Решение: параллельные ассоциации в фильме Результат: бурное обсуждение, комментарии, допродажа Доктор Хаус? О_о

И на добивочку! Активация потребителей #3 в социальных сетях Цель: повысить узнаваемость приближаемой премьеры Решение: добавление популярного интернет-мема, вирус Результат: перепосты, ажиотаж, юмор Нет времени объяснять (c)

И на добивочку! Активация потребителей #3 в социальных сетях Цель: повысить узнаваемость приближаемой премьеры Решение: добавление популярного интернет-мема, вирус Результат: перепосты, ажиотаж, юмор Нет времени объяснять (c)

Мыслите позитивно! Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist skype: ilya.vikulov +7 (912)