Иван Шишкин В интернет-рекламе с 2010 года Ведущий интернет-маркетолог в компании «Директ Оптима» Более 40 успешно продвинутых проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Advertisements

В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Выбираем исполнителя на разработку сайта. На что обратить внимание? Кому отдать предпочтение? Ковалева Марина менеджер по проектам отдела интернет - проектов.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
Сравнение цен на поисковую оптимизацию Как правильно гоняться за дешевизной Игорь Истомин.
Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Докладчик: Докладчик: Виктор Нагайцев.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
«Как повысить эффективность рекламы и при этом снизить расходы?» Манвел Манвелян Директор РА «BusinessProfi»
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Транксрипт:

Иван Шишкин В интернет-рекламе с 2010 года Ведущий интернет-маркетолог в компании «Директ Оптима» Более 40 успешно продвинутых проектов

Фрилансер, SEO компания или внутренний SEO отдел. Что выбрать?

Внутренний отдел Программисты Контент-менеджеры Линк-менеджеры Специалисты по продвижению сайтов Специалисты по контекстной рекламе

Цены Зарплата Налоги Рекламный бюджет Различные расходы Внутренний отдел

Гарантии и эффективность Эффективность высокая Финансовых гарантий нет Внутренний отдел

Фрилансер Нет физического адреса Работает в одиночку Отсутствие простого объяснения сложных вещей

Цены Не нужно платить налоги Нет оплаты аренды офиса Вся полученная прибыль идёт фрилансеру Фрилансер

Гарантии и эффективность Без договора Эффективность зависит от опыта и сложности проекта Фрилансер

Интернет-агентство Большой штат специалистов Технические специалисты Менеджеры Другие

Преимущества Опытные специалисты Финансовые гарантии Портфолио Документация и отчётность Помощь персонального менеджера Интернет-агентство

Цены Оплата работы специалистов Рекламный бюджет Различные расходы Интернет-агентство

Цены Оплата работы специалистов Рекламный бюджет Различные расходы Интернет-агентство

Гарантии Вывод в топ Трафик Лидогенерация Интернет-агентство

Эффективность Высокая Интернет-агентство

Сравнительная таблица Внутренний отделФрилансерИнтернет-агентство Какому сайту/бизнесу подходит? Крупные проекты, большие корпорации Небольшие сайты, с ограниченным рекламным бюджетом Все типы сайтов ПрофессионализмВысокийНизкий-среднийВысокий Финансовые гарантииНет Есть ЭффективностьВысокаяНизкая - СредняяВыше среднего/Высокая ЦеныВысокиеНизкие/СредниеСредние/Выше среднего

7 советов при выборе стороннего специалиста 1) Изучайте портфолио 2) Вывод в топ за короткие сроки? 3) Кто будет заниматься вашим сайтом? 4) Сколько компания существует на рынке 5) Гарантии, сроки, цены 6) Посетить офис компании 7) Внимательно изучайте договор

Конец. Вопросы?

Пишите мне сюда Иван Шишкин