Иван Шишкин В интернет-рекламе с 2010 года Ведущий интернет-маркетолог в компании «Директ Оптима» Более 40 успешно продвинутых проектов
Фрилансер, SEO компания или внутренний SEO отдел. Что выбрать?
Внутренний отдел Программисты Контент-менеджеры Линк-менеджеры Специалисты по продвижению сайтов Специалисты по контекстной рекламе
Цены Зарплата Налоги Рекламный бюджет Различные расходы Внутренний отдел
Гарантии и эффективность Эффективность высокая Финансовых гарантий нет Внутренний отдел
Фрилансер Нет физического адреса Работает в одиночку Отсутствие простого объяснения сложных вещей
Цены Не нужно платить налоги Нет оплаты аренды офиса Вся полученная прибыль идёт фрилансеру Фрилансер
Гарантии и эффективность Без договора Эффективность зависит от опыта и сложности проекта Фрилансер
Интернет-агентство Большой штат специалистов Технические специалисты Менеджеры Другие
Преимущества Опытные специалисты Финансовые гарантии Портфолио Документация и отчётность Помощь персонального менеджера Интернет-агентство
Цены Оплата работы специалистов Рекламный бюджет Различные расходы Интернет-агентство
Цены Оплата работы специалистов Рекламный бюджет Различные расходы Интернет-агентство
Гарантии Вывод в топ Трафик Лидогенерация Интернет-агентство
Эффективность Высокая Интернет-агентство
Сравнительная таблица Внутренний отделФрилансерИнтернет-агентство Какому сайту/бизнесу подходит? Крупные проекты, большие корпорации Небольшие сайты, с ограниченным рекламным бюджетом Все типы сайтов ПрофессионализмВысокийНизкий-среднийВысокий Финансовые гарантииНет Есть ЭффективностьВысокаяНизкая - СредняяВыше среднего/Высокая ЦеныВысокиеНизкие/СредниеСредние/Выше среднего
7 советов при выборе стороннего специалиста 1) Изучайте портфолио 2) Вывод в топ за короткие сроки? 3) Кто будет заниматься вашим сайтом? 4) Сколько компания существует на рынке 5) Гарантии, сроки, цены 6) Посетить офис компании 7) Внимательно изучайте договор
Конец. Вопросы?
Пишите мне сюда Иван Шишкин