а з в д а
Цель: узнать, как выглядит опасность и почему она возникает; Задачи: Воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни других людей; познакомить детей с правилами пожарной безопасности и научить соблюдать их; довести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнём; отрабатывать правильность действий при возникновении пожара, утечке газа, порыве водопровода; развивать такие качества, как находчивость, собранность, умение действовать, быстро реагировать в критической ситуации
Но когда мы небрежны с огнем, Он становится нашим врагом.
Неисправность электроприборов. Забывчивость. Искра. Легковоспламеняющиеся предметы. Спички. Керосин, бензин, газ.
Пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. В 2012 году произошло свыше 180 тысяч пожаров, при которых погибло свыше 12 тысяч человек, получили травмы 13 тысяч человек.
Адрес, где горит. Свой номер телефона. Свою фамилию. В каком подъезде и на каком этаже. Как лучше подъехать к дому. 01
На пожаре люди гибнут не от пламени, а от дыма и горячего воздуха. Защищайтесь от дыма! В задымлённом месте можно дышать только через мокрую ткань, шарф, шапку. В задымлённом месте продвигайся на четвереньках или ползком. Уходить из квартиры можно только зная, что там никого не осталось
1. Перекрыть вентиль. 2. Позвонить диспетчеру. Вентиль – клапан для регулирования выхода жидкости, пара, газа, перекрывает газ в квартире. 05
Диспетчер Человек, который осуществляет приём сообщений о пожарах, авариях, стихийных бедствиях.
Открой окно. Закрой кран газа. Звони в газовую службу - 04.
Пользоваться телефоном, т. к. для взрыва хватит одной искры в телефоне. Включать электричество. При запахе газа включать свет.
Набросить одеяло Пробираться ползком Завернуть вентиль Проветрить помещение Позвонить диспетчеру - 04