ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА!. 13.04.11 г. Классная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.

Типовые расчёты Растворы
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА!

г. Классная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

17,354 33, ,45 117,09 3, ,559 54,254 12,314 87,1662 1,0009 5,311 7,659 61,77 35,24 11,045 3,54 47, ,101

0,9 + 0,12= 4,8 + 5,2= 5 – 4,81= 10 – 6,7= 7,9 – 3,5= 3,1 + 2,01= 15,50,193,30,198,11,024,45,113,310 УОГНМУОГНМ 5,43 + 0,07= 9 – 0,9= 0,5 + 0,5= АЖЛДАЖЛД ДЖОМОЛУНГМА

8,848 км

2,25 4= 3, = 0, = 1, = 2,525 10= 1,8 5= 0, = 1,3 9= 3,33 3= 5,6 2= 1,6 8= 2,8 3= 1,9 6= 2, = 24,673 10= 1, =

0,7 2=0,14 0,15 3=0,45 1,5 4=6 6,12 10=61,2 2,5 4=100 12,5 8=100 32,1 3=96, ,8= ,06=0,6 0, =7

2,24 12= 10,45 42= 18,5 14= 36,72 16= I РЯД 12,344 24= 0, = 5,17 13= 14,37 25= 16,9 23= 62,17 11= II РЯД 19,344 24= 6,75 144= 3,54 15= 14,35 33= 15,3 12= 19,92 13= III РЯД 15,124 21= 0, =

Длина пойманной воронятами змеи 2,5 м. Найдите общую длину 4 змей? 15 змей? 100 змей? 10 м 37,5 м 250 м

Одно яблоко весит 0,2 кг. Сколько весят 5 таких яблок? 10 яблок? 23 яблока? 100 яблок? 1 кг 2 кг 4,6 кг 20 кг

Все стороны шестиугольника имеют одинаковую длину, равную 9,76 см. Найдите периметр шестиугольника.

Пятачок съел 3 баночки меда, по 0,65 кг в каждой, а Винни-Пух – 10 горшочков меда, по 0,84 кг в каждом. Сколько меда они съели вместе?

1 вариант2 вариант 6,36 17= 7,16 23= 0,016 34= 12,54 48= 26,81 52= 4,43 11= 5,28 19= 0,577 17= 16,29 43= 27,94 36=

1 вариант2 вариант 108,12 164,68 0, , ,12 48,73 100,32 9, , ,84

«5» – ошибок нет; «4» – 1 ошибка; «3» – 2 ошибки; «2» – 3 ошибки и более