отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет нет
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет
предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 1нет11 Химия 24нет Информатика и ИКТ 41нет Биология 92нет История 1нет География нет5 Английский 262нет Обществознание 410нет
предмет отметк а «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 21нет Химия 33нет Биология 172нет История 2нет География 33нет Английский 254нет Обществозна ние 9101нет Литература 1нет
предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 32нет1 Химия 24нет Информатика и ИКТ 32нет Биология 362нет История 21нет География 541нет Английский 13116нет Обществознание 9132нет Литература 1нет
Киселева Татьяна Александровна, учитель русского языка Мчедлишвили Инна Автондиловна, учитель русского языка Шереметьева Тамара Алексеевна, учитель русского языка Овчинникова Татьяна Владимировна, учитель математики Чичикина Татьяна Петровна, учитель математики Куликова Елена Владимировна, учитель математики Хатуева Ирина Сергеевна, учитель английского языка Ермакова Светлана Борисовна, учитель английского языка Джиджавадзе Ирина Валериановна, учитель английского языка Трушкина Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания Морозова Наталия Викторовна,, учитель истории и обществознания Сусанян Нунэ Вагановна, учитель биологии Мерзлякова Елена Васильевна, учитель географии Каплина Ольга Владимировна, учитель химии Шнейдер Елена Вильгельмовна, учитель информатики и ИКТ
1.Углубленное изучение отдельных предметов (английский язык, русский язык, математика. 2.Введение в учебный план элективных курсов по следующим предметам: русский язык, математика. 3.Выделение дополнительных часов из школьного компонента на индивидуальные занятия с учащимися по подготовке к ГИА. 4.Использование дистанционной подготовки учащихся к ГИА через систему Статград. 5.Предоставление возможности учащимся для организации прохождения программы в соответствии с индивидуальными возможностями каждого отдельного ученика под руководством учителя, используя информационное пространство learning. 6.Использование возможностей электронного журнала для тесного взаимодействия учителей, учащихся и родителей в ходе подготовки к успешной сдачи ГИА, 7.Наличие опытных и профессионально грамотных педагогов- экспертов ГИА.