Итоговая аттестация выпускников старшей школы
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников Все- го вы- пус- кни- ков Не допущ ен-ных к атте- ста- ции Выпускники с ограниченными возможностями в здоровье, допущенные к аттестации Коли- чество выпус- кников ЕГЭ Вы- пуск- ники прош- лых лет всегов форме ГВЭв форме ЕГЭ ГВЭ+ЕГЭ Кол- во % % % %
Распределение участников ЕГЭ из числа выпускников текущего года по количеству сданных предметов предмет Русский язык 40 чел.2765 Математика40 чел Обществознание27 чел. 15 чел.29 чел. Английский язык 23 чел. 9 чел.23 чел. История11 чел. 6 чел.8 чел. Литература9 чел. 1 чел. Физика6 чел. 4 чел. География5 чел. нет Информатика 4 чел.1 чел5 чел. Химия1 чел. 5 чел.4 чел. Биология5 чел.
Количество выпускников не прошедших государственную итоговую аттестацию не сдавшие только русский язык не сдавшие только математику не сдавшие и русский язык, и математику всего не прошедших аттестацию
Участники ЕГЭ, получившие баллов (указать фамилии) предмет РусскийКузьмина Дарья(98 б.) Чарикова Александра (98 б.) 3Физика Анисимов Павел 100б. 9АнглийскийКалашникова Екатерина (98 б.)
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участник ов Не пре- одо- лели порог %От 50 и менее 80 бал-лов %Набравшие 80 и более баллов %Набрав- шие 100 баллов
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участни- ков Не пре- одоле- ли порог %От 50 и менее 80 баллов %Набравшие 80 и более баллов %Набравшие 100 баллов Результаты ЕГЭ по математике
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участни- ков Не пре- одоле- ли порог %От 50 и менее 80 баллов %Набравшие 80 и более баллов %Набравшие 100 баллов Результаты ЕГЭ по физике
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участни- ков Не пре- одолели порог %От 50 и менее 80 баллов Набравшие 80 и более баллов %Набравшие 100 баллов Результаты ЕГЭ по химии
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участни- ков Не пре- одолели порог %От 50 и менее 80 баллов %Набравшие 80 и более баллов %Набрав- шие 100 баллов Результаты ЕГЭ по информатике
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участни- ков Не пре- одолели порог %От 50 и менее 80 баллов %Набрав- шие 80 и более баллов %Набрав- шие 100 баллов 2011 Предмет не выбран Результаты ЕГЭ по биологии
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участни- ков Не пре- одолели порог %От 50 и менее 80 баллов %Набрав- шие 80 и более баллов %Набрав- шие 100 баллов , Результаты ЕГЭ по истории
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участни- ков Не пре- одолели порог %От 50 и менее 80 бал- ов %Набрав- шие 80 и более баллов %Набрав- шие 100 баллов Не был выбран 2013Не был выбран Результаты ЕГЭ по географии
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участник ов Не пре- одолели порог %От 50 и менее 80 бал-лов %Набравшие 80 и более баллов %Набравш ие 100 баллов Результаты ЕГЭ по английскому языку
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участни- ков Не пре- одолели порог %От 50 и менее 80 баллов %Набрав- шие 80 и более баллов %Набрав- шие 100 баллов Результаты ЕГЭ по обществознанию
Результаты ЕГЭ по русскому языку Всего участни- ков Не пре- одолели порог %От 50 и менее 80 баллов %Набрав- шие 80 и более баллов %Набрав- шие 100 баллов Предмет не был выбран Результаты ЕГЭ по литературе
Учителя-предметники, активно участвующие в подготовке и проведении ЕГЭ (эксперты, консультанты, руководители пунктов проведения экзамена…) Шнейдер Е.В. –учитель ИКТ Киселева Т.А. – учитель русского языка Овчинникова Т.В. – учитель математики Чичикина Т.П. – учитель математики Трушкина Т.В.– учитель истории и обществознания Романова О.П.– учитель английского языка Безродная Р.И.- учитель английского языка Манафов А.М. – учитель физики Каплина О.В.- учитель химии Шереметьева Т.А.- учитель русского языка Сусанян Н.В.- учитель биологии
Возможности подготовки к аттестации учебном году в школе Углубленное изучение отдельных предметов (английский язык, русский язык, математика. Введение в учебный план элективных курсов по следующим предметам: русский язык, математика. Выделение дополнительных часов из школьного компонента на индивидуальные занятия с учащимися по подготовке к ЕГЭ. Использование дистанционной подготовки учащихся к ЕГЭ через систему Статград. Предоставление возможности учащимся для организации прохождения программы в соответствии с индивидуальными возможностями каждого отдельного ученика под руководством учителя, используя информационное пространство learning. Использование возможностей электронного журнала для тесного взаимодействия учителей, учащихся и родителей в ходе подготовки к успешной сдачи ЕГЭ, Наличие опытных и профессионально грамотных педагогов- экспертов ГИА. Работа консультационного пункта по русскому языку на базе школы.