Направления работы по обеспечению медиабезопасности работа с педагогическим коллективом работа с родителями работа с учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
навязчивая потребность в использовании привычного вещества, сопровождающаяся ростом толерантности (терпимость, устойчивость ) и выраженными физиологическими.
Advertisements

А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
«Реализация права детей на защиту от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Повестка собрания: Лекция на тему «Компьютер в жизни школьника» Опасности увлечения компьютером. Значение компьютера в развитии интеллекта. Использование.
ГБОУ СОШ 684 г. Москвы Нарзуллаева Фарангис Учитель информатики Демяшкевич Н. С.
Интернет-зависимость – миф или реальность?. Интернет-зависимости определяется психологами как "навязчивое желание психологами как "навязчивое желание.
«Компьютерная зависимость. Чума XXI века» Автор: Булатова Г.М год МАУО «Гимназия 6»
Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
Не виден лик, не слышан голос. Мы далеко, но в этот час Сидим у наших мониторов, Друг с друга не спуская глаз. Пусть речи нет, есть только строчки. есть.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
ВЛИЯНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ ВЛИЯНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ.
Интернет-зависимость.
5 типов интернет-зависимости таковы: Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному.
Интернет- зависимость миф или реальность?. Цель работы: Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет людей уходить от активного образа.
Проектная работа на тему: «Интернет ЗА и ПРОТИВ. Интернет - зависимость» п.г.т.Шкотово 2011 год. Исполнитель: Ученик 10 класса Мироненко Григорий Руководитель:
Интернет-болезнь Щербаковой Александры 44 группы Первый Московский Государственный Медицинский университет им. Сеченова 1.
Интернет – зависимость (сетевая аддикция) Выполнили: Береговская И. Н. Наумова К. А.
Психологические аспекты компьютерной зависимости Лобынцева К.Г. педагог-психолог МБОУ СОШ 41 г. Белгорода.
Компьютерная зависимость.
Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации интернет-зависимость и способы ее предупреждения и коррекции.
Транксрипт:

Направления работы по обеспечению медиабезопасности работа с педагогическим коллективом работа с родителями работа с учащимися

Циклограмма форм работы с педагогическим коллективом по обеспечению грамотности в вопросе медиабезопасности

Интернет - аддикция навязчивое желание подключиться к интернету и болезненная неспособность вовремя выйти

Типы интернет аддикции - навязчивый веб-серфинг ; -пристрастие к виртуальному общению ирвиртуальным знакомствам; -игровая зависимость; -навязчивая финансовая потребность; -навязчивое пристрастие к просмотру фильмов; - киберсексуальная зависимость.

Признаки интернет - зависимости Снижение успеваемости, невыполнение домашнего задания, отсрочка сдачи зачетов и другие проблемы в процессе обучения. Частые беспричинные перемены настроения, от вялого до приподнятого, от безучастного-подавленного до приподнятого- эйфорического. Болезненная и неадекватная реакция на критику, замечания, советы. Нарастающая оппозиционность к родителям, родственникам, старым друзьям. Значительное эмоциональное отчуждение. Ухудшение памяти и внимания. Приступы депрессии, страха, тревоги, появление фобий. Ограниченное общение с друзьями, родителями, родственниками, значительное изменение круга общения. Уход от дел, к которым наблюдался интерес, отказ от хобби. Пропажа из дома ценностей или денег, появление чужих вещей, денежные долги. Изворотливость, лживость, неопрятность, неряшливость, ранее не характерные.

Опросник на выявление интернет зависимости Кимберли Янг php/mediabezopasnost

Циклограмма форм работы с учащимися по обеспечению медиабезопасности

Интернет – вымогательства; Кибербуллинг – жестокое обращение с детьми в виртуальной среде; Буллицид – доведение до самоубийства путем психологического насилия; Гемблинг – паталогическая страсть к азартным играм.

Циклограмма форм работы с учащимися по обеспечению медиабезопасности

Циклограмма форм работы с родителями учащихся по обеспечению медиабезопасности детей

Циклограмма деятельности МКОУ «СОШ 4» по обеспечению медиабезопасности

Данные диагностики по выявлению детей с признаками аддикции