Об организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непроектное мероприятие «Образование детей-инвалидов»
Advertisements

К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в дошкольных образовательных учреждениях Старооскольского городского.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона (обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства)
О реализации в образовательных учреждениях Пермского края государственной программы РФ «Доступная среда на гг.»
Мы вместе. Модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. МБОУ СОШ 5, г. Урай.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Анализ и перспективы заполнения федерального мониторинга КПМО (комплексная программа модернизации образования)
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Федеральный экспериментальный проект по совершенствованию питания обучающихся Администрация Ярославской области Администрация городского округа город Рыбинск.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Транксрипт:

Об организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях Пермского края

Основные задачи создание во всех образовательных учреждениях условий для получения образования детьми с ОВЗ, создание условий для получения всеми детьми с ОВЗ образования по месту жительства, максимальное расширение охвата детей с ОВЗ образованием, отвечающим их возможностям и потребностям письмо Минобрнауки РФ от 18 апреля 2008 г. АФ-150/06

2010 год 2 экспериментальные площадки г. Березники МОУ «СОШ 14» ЛСО ПКИПКРО г. Пермь МОУ «СОШ 73» ПГПУ

2010 год Проведен комплексный анализ состояния систем интегрированного обучения детей с ОВЗ Осуществлено проектирование современных моделей инклюзивного образования детей с ОВЗ Проведены стажировки педагогов в ГКОУ С(К)ОУ III-IV вида Начата реализация этапа функционирования ОУ в режиме инклюзивного образования

2011 год Организация работы 5 экспериментальных площадок Приобретение оборудования и инвентаря Обучение педагогов Финансирование – КЦП «Семья и дети Пермского края на 2011 – 2015 гг.»

Конкурс «Школа равных возможностей» Сроки проведения конкурса – 10 февраля – 1 апреля 2011 года Обязательное условие – заявка от органа управления образования муниципального района (городского округа)

Доля детей-инвалидов, обучающихся в обычных ОУ 2010 год 41-42% 2011 год 43-44%

Основные направления деятельности на 2011 год совершенствование деятельности по выявлению и учету детей с ОВЗ минимизации количества детей с ОВЗ, детей-инвалидов, не охваченных системой образования развитие инклюзивных форм образования детей с ОВЗ на основе анализа потребностей конкретных категорий детей с ОВЗ