СИРС 1 Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) 1 Система Интенсивного Развития Способностей (для дошкольников, школьников, студентов и руководящих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИРС 2 1 Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) Система Интенсивного Развития Способностей (для дошкольников, школьников, студентов и руководящих.
Advertisements

Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей)
Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей)
Использование системы интенсивного развития способностей А.Н. Бурова как средства развития интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста Муниципальное.
1 2 Надежда Викторовна Саитова Директор МАОУ СОШ 7 города Тюмени Почетный работник общего образования.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)


Транксрипт:

СИРС 1 Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) 1 Система Интенсивного Развития Способностей (для дошкольников, школьников, студентов и руководящих работников)

СИРС 1 : Развитие навыков чтения. Развитие памяти (зрительной, ассоциативной, логической). Развитие пространственного мышления. Развитие креативности. 2

Быстрое чтение Развитие навыков чтения Чтение вслухЧтение про себя 3

Быстрое чтение 4 Свыше 50 диагностических текстов для диагностики навыков чтения; Тренажеры для повышения темпа чтения и подавления артикуляции: в виде строки, столбца, страницы (с затиркой информации и закраской); Тренажеры для исправления типичных ошибок при чтении вслух; Тренажеры для развития навыков чтения и беглости мышления на основе пословиц и антонимов; Тренажеры для увеличения объема и скорости зрительного восприятия, ширины поля зрения.

Быстрое чтение. Диагностика. Цель: Определение скорости, усвоения, эффективности чтения и контроль изменения показателей в процессе обучения. Задание: Прочесть текст и ответить на вопросы по тексту. 5

Быстрое чтение. Таблица. Цель: Диагностика и увеличение поля зрения, а так же диагностика и тренинг переключаемости внимания, устойчивости внимания, увеличения скорости зрительного восприятия. Задание: Смотреть в центр таблицы, периферийным зрением искать по порядку числа. Тренажер имеет 15 уровней сложности. 6

Быстрое чтение. Таблица. 7

Быстрое чтение. Текст в строчку. Цель: Подавление артикуляции, увеличении скорости зрительного восприятия информации. Задание: Чтение текста в различных режимах с установленной скоростью. Тренажер имеет 19 управляющих параметров, которые позволяют гибко адаптироваться к индивидуальным особенностям обучаемого (дети с задержкой психического развития, сверходаренные дети и т.д.). 8

Быстрое чтение. Текст в строчку. 9

СИРС в Ханты-Мансийске 10

Развитие памяти ЗрительнаяАссоциативная Логическая (навыки классификации знаний) Механическая 11

Развитие памяти Тренажеры развития памяти: Зрительной (содержит 11 управляющих параметров в целях учета индивидуальных особенностей обучаемых); Ассоциативной (содержит 5 управляющих параметров); Логической (диагностика и поэтапное формирование навыков классификации знаний на основе свыше 30 предметных областей); Механической. 12

Развитие памяти. Клетки воды. Цель: Развитие образной памяти, увеличение объема запоминаемой информации. Задача: Запомнить количество и расположение клеток воды на поле размером n × n, а затем восстановить их в правильном порядке. Тренажер имеет 5 управляющих параметров. 13

Развитие памяти. Клетки воды. 14

Развитие памяти. Цифры. Цель: увеличение объема зрительной оперативной памяти и скорости зрительного восприятия. Задача: необходимо запоминать и правильно воспроизводить цифры, которые появляются на экране. Тренажер имеет 9 управляющих параметров. 15

Развитие памяти. Цифры. 16

Развитие памяти. Цвета. Цель: Развитие цветной образной памяти. Задача: Запомнить цвета, изображенные на экране, а затем восстановить их в правильном порядке. Тренажер содержит 6 управляющих параметров. 17

Развитие памяти. Цвета. 18

СИРС в Сургуте 19

Мышление Пространственное представление Понятийное мышление Креативное мышление Наглядно-образное мышление Развитие приёмов умственной деятельности 20 Развитие мышления

Развитие мышления: –тренажеры для развития пространственных представлений (поэтапное формирование умственных действий на плоскости и в трехмерном пространстве); –тренажеры для развития наглядно-образного, понятийного мышления и креативности. 21

Мышление. Плоские буквы. Цель: Поэтапное развитие пространственного мышления. Задача: Определить букву, полученную при совмещении двух прозрачных пластин, на которых изображены её фрагменты. Предлагается 11 уровней сложности. 22

Мышление. Плоские буквы. 23

Мышление. Кубики. Цель: поэтапное развитие пространственного мышления. Задача: Выбрать кубик соответствующий представленной развертки. Тренажер имеет 5 различных режимов работы. 24

Мышление. Кубики. 25

СИРС в Сочи 26

СИРС 1 В презентации приведены лишь несколько тренажеров из ЭУМК СИРС 1, а именно: Быстрое чтение: Диагностика. –Таблица. –Текст в строчку. Память: Клетки воды. –Цифры. –Цвета. Мышление: Плоские буквы. –Кубики. 27

Контакты Центр Интенсивных Технологий в Образовании и Медицине (ЦИТОМ) адрес: , Новосибирск, ул. Тружеников 10, каб. 412 веб-сайт: сирс.рф ; тел.: +7 (383) , факс: +7 (383)