Организация учебного процесса в условиях введения ФГОС ООО
МБОУ Староаннинская СОШ МБОУ Староаннинская СОШ
От ФГОС к основной образовательной программе ОУ ФГОС ООО Примерная основная образовательная программа основного общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения (разрабатывается самостоятельно) Федеральный уровень Участие региона Уровень образовательного учреждения Уровень образовательного учреждения
Филология (русский язык, литература, иностранный язык) Общественно-научные предметы (история, обществознание, география) Математика и информатика (математика) Основы религиозных культур и светской этики ( основы православной культуры) Естественно-научные предметы (биология) Искусство (изобразительное искусство, музыка) Технология (технология) Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура) Обязательные предметные области
Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО ( федерального перечня учебников). 1.Русский язык Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. М.: Просвещение 2. Литература Коровина В. Я., Журавлёв В. П., КоровинВ. И. М.:Просвещение 3. Английский язык Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н. Титул 4. Математика Козлова С.А., Рубин А.Г. Баласс 5. История Древнего мира Данилов Д.Д.Сизова Е.В. Кузнецов Баласс: 6. Обществознание Данилов Д.Д.Сизова Е.В. Кузнецов Баласс 7. География. Введение в географию Домогацких Е. М., Введенский Э. Л., Плешаков А. А. М.: «Русское слово» 8. Биология Плешаков А. А., Сонин Н. И. M.: Дрофа 9. Изобразительное искусство Горяева Н. А., Островская О. В./ под редакцией Неменского Б. М. М.:Просвещение 10. Искусство. Музыка Науменко Т. И., Алеев В. В. М.: Дрофа 11. Технология Симоненко В. Д. «Вентана-граф»
От основной образовательной программы ОУ к рабочей программе учебного предмета, курса Рабочая программа учебного предмета, курса (разрабатывается самостоятельно) Программы учебных предметов Математика Основная образовательная программа образовательного учреждения Уровень образовательного учреждения Участие учителя Ответственность учителя
Универсальные учебные действия Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков) Регулятивные управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символических средств, общих схем решения выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ОБЩАЯ ЧАСТЬ Предмет Класс Тема урока Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Решаемые учебные проблемы Основные понятия, изучаемые на уроке Вид используемых на уроке средств ИКТ Образовательные интернет-ресурсы
ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВУД