Организация учебного процесса в условиях введения ФГОС ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Староаннинская СОШ Основные мероприятия образовательного учреждения по обеспечению пилотного введения ФГОС ООО.
Advertisements

- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Транксрипт:

Организация учебного процесса в условиях введения ФГОС ООО

МБОУ Староаннинская СОШ МБОУ Староаннинская СОШ

От ФГОС к основной образовательной программе ОУ ФГОС ООО Примерная основная образовательная программа основного общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения (разрабатывается самостоятельно) Федеральный уровень Участие региона Уровень образовательного учреждения Уровень образовательного учреждения

Филология (русский язык, литература, иностранный язык) Общественно-научные предметы (история, обществознание, география) Математика и информатика (математика) Основы религиозных культур и светской этики ( основы православной культуры) Естественно-научные предметы (биология) Искусство (изобразительное искусство, музыка) Технология (технология) Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура) Обязательные предметные области

Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО ( федерального перечня учебников). 1.Русский язык Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. М.: Просвещение 2. Литература Коровина В. Я., Журавлёв В. П., КоровинВ. И. М.:Просвещение 3. Английский язык Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н. Титул 4. Математика Козлова С.А., Рубин А.Г. Баласс 5. История Древнего мира Данилов Д.Д.Сизова Е.В. Кузнецов Баласс: 6. Обществознание Данилов Д.Д.Сизова Е.В. Кузнецов Баласс 7. География. Введение в географию Домогацких Е. М., Введенский Э. Л., Плешаков А. А. М.: «Русское слово» 8. Биология Плешаков А. А., Сонин Н. И. M.: Дрофа 9. Изобразительное искусство Горяева Н. А., Островская О. В./ под редакцией Неменского Б. М. М.:Просвещение 10. Искусство. Музыка Науменко Т. И., Алеев В. В. М.: Дрофа 11. Технология Симоненко В. Д. «Вентана-граф»

От основной образовательной программы ОУ к рабочей программе учебного предмета, курса Рабочая программа учебного предмета, курса (разрабатывается самостоятельно) Программы учебных предметов Математика Основная образовательная программа образовательного учреждения Уровень образовательного учреждения Участие учителя Ответственность учителя

Универсальные учебные действия Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков) Регулятивные управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символических средств, общих схем решения выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ОБЩАЯ ЧАСТЬ Предмет Класс Тема урока Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Решаемые учебные проблемы Основные понятия, изучаемые на уроке Вид используемых на уроке средств ИКТ Образовательные интернет-ресурсы

ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВУД