Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Возможность организации не только стоимостного, но и количественного учета в магазине. В отношении каждого товара можно : - сказать, когда товар поступил, от какого поставщика, по какой цене; как идет реализация продукта; - составить рейтинги реализации товаров по поставщикам, изготовителям продукции; - рассчитать оборачиваемость каждого наименования по временам года или дням недели; - в любой момент получить информацию о заканчивающемся в торговом зале товаре
Руководство магазина, бухгалтера, товароведы и другие специалисты предприятия с помощью локальной вычислительной сети могут формировать любые справки и получать любую информацию на своем рабочем месте. Магазин может организовать для покупателей телефонную линию консультаций о наличии товара в магазине, о характеристиках товара, его цене. Причем эта информация будет сообщаться покупателю в режиме реального времени, т.е. с гарантией ее достоверности
Проблема реализации сотрудниками магазина своего товара возникает во многих торговых точках, а особенно в крупных. Появляется гарантия, что товар не проникнет на прилавки магазина без санкции руководства предприятия
Уменьшаются возможность недочетов при работе с клиентами: продавец не может увеличивать цены на товар по своему желанию; нельзя провести незамечено, т.е. без оформления соответствующих документов, операции по обмену или возврату товара; становится невозможно продать один и тот же товар два раза - с такими проблемами сталкиваются магазины, которые доставляют покупателю товар больших габаритов, как то: мебель, крупные музыкальные инструменты и т.д. Например один продавец, оформив продажу товара, заносит ее в заказы на доставку, а выставить сообщение о продаже забывает. Второй продавец продает этот товар другому покупателю и также оформляет заказ на доставку. Обычно в таких случаях магазину приходится возвращать деньги или производить обмен товара с уплатой неустойки
Упрощаются операции по проведению расчетов с контрагентами: - можно оперативно сообщить поставщику о проданном товаре, о возвратах товара, причинах возврата; - если автоматизация розничной торговли проводится в рамках единой системы, позволяющей организовать комплексное ведение бухгалтерского учета, то можно сразу информировать об оплате товара и взаимной задолженности, а также напомнить поставщику о необходимости оформления документов (таких, как счета-фактуры и доверенности
Производится автоматическое формирование всех необходимых документов, начиная от выписки счетов и накладных и кончая балансом предприятия и всей отчетностью для налоговой инспекции. Персональный компьютер обеспечит соответствие документов друг другу.
· касса за прилавком; · касса в центре зала; · демонстрационный зал; · самообслуживание.
Основные аргументы в пользу самообслуживания: · эффективное использование торговой площади · снижение времени обслуживания покупателя · наглядная выкладка товаров для покупателей · возрастает вероятность покупки товара · большие возможности по проведению рекламных компаний
· ведение управленческого и финансового учета; · управление ценообразованием; · контроль работы с поставщиками; · обслуживание и лояльность покупателей ; · контроль складских запасов и инвентаризация; · контроль хищение со стороны персонала; · контроль скрытой торговли «своим» товаром; · быстрое снятие кассы (выручки); · контроль продаж и отчетность; · быстрый учет наличных, безналичных и иных продаж; · и самое главное – полный контроль рентабельности предприятия.
Автоматизировав магазин, его владелец получает в свое распоряжение полноценный инструмент для самостоятельного и полного контроля над своим бизнесом, не передоверяя это в чужие, подчас нечистоплотные, руки. Автоматика неподкупна и не ошибается