Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Advertisements

«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Решение для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной.
Слайд 1 из 17 1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
1С:Розница 8. Книжный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных на.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Книжный магазин Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
Слайд 1 из 15 1С:Розница 8. Аптека Решение для автоматизации торговой деятельности аптек, аптечных киосков (в том числе объединенных в торговые сети),
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том.
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Опыт автоматизации пивоваренных производств на платформе 1С:Предприятие 8 Гвоздев Евгений Начальник отдела бизнес-анализа ООО "Белсофт-Борлас групп"
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
«1С:Предприятие 8. Розница.Магазин строительных иотделочных материалов»
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
SAP AG 2003 BusinessOne Business One (495) Системауправления современнымпредприятием Система управления современным предприятием ERP Решение.
Транксрипт:

Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))

Возможность организации не только стоимостного, но и количественного учета в магазине. В отношении каждого товара можно : - сказать, когда товар поступил, от какого поставщика, по какой цене; как идет реализация продукта; - составить рейтинги реализации товаров по поставщикам, изготовителям продукции; - рассчитать оборачиваемость каждого наименования по временам года или дням недели; - в любой момент получить информацию о заканчивающемся в торговом зале товаре

Руководство магазина, бухгалтера, товароведы и другие специалисты предприятия с помощью локальной вычислительной сети могут формировать любые справки и получать любую информацию на своем рабочем месте. Магазин может организовать для покупателей телефонную линию консультаций о наличии товара в магазине, о характеристиках товара, его цене. Причем эта информация будет сообщаться покупателю в режиме реального времени, т.е. с гарантией ее достоверности

Проблема реализации сотрудниками магазина своего товара возникает во многих торговых точках, а особенно в крупных. Появляется гарантия, что товар не проникнет на прилавки магазина без санкции руководства предприятия

Уменьшаются возможность недочетов при работе с клиентами: продавец не может увеличивать цены на товар по своему желанию; нельзя провести незамечено, т.е. без оформления соответствующих документов, операции по обмену или возврату товара; становится невозможно продать один и тот же товар два раза - с такими проблемами сталкиваются магазины, которые доставляют покупателю товар больших габаритов, как то: мебель, крупные музыкальные инструменты и т.д. Например один продавец, оформив продажу товара, заносит ее в заказы на доставку, а выставить сообщение о продаже забывает. Второй продавец продает этот товар другому покупателю и также оформляет заказ на доставку. Обычно в таких случаях магазину приходится возвращать деньги или производить обмен товара с уплатой неустойки

Упрощаются операции по проведению расчетов с контрагентами: - можно оперативно сообщить поставщику о проданном товаре, о возвратах товара, причинах возврата; - если автоматизация розничной торговли проводится в рамках единой системы, позволяющей организовать комплексное ведение бухгалтерского учета, то можно сразу информировать об оплате товара и взаимной задолженности, а также напомнить поставщику о необходимости оформления документов (таких, как счета-фактуры и доверенности

Производится автоматическое формирование всех необходимых документов, начиная от выписки счетов и накладных и кончая балансом предприятия и всей отчетностью для налоговой инспекции. Персональный компьютер обеспечит соответствие документов друг другу.

· касса за прилавком; · касса в центре зала; · демонстрационный зал; · самообслуживание.

Основные аргументы в пользу самообслуживания: · эффективное использование торговой площади · снижение времени обслуживания покупателя · наглядная выкладка товаров для покупателей · возрастает вероятность покупки товара · большие возможности по проведению рекламных компаний

· ведение управленческого и финансового учета; · управление ценообразованием; · контроль работы с поставщиками; · обслуживание и лояльность покупателей ; · контроль складских запасов и инвентаризация; · контроль хищение со стороны персонала; · контроль скрытой торговли «своим» товаром; · быстрое снятие кассы (выручки); · контроль продаж и отчетность; · быстрый учет наличных, безналичных и иных продаж; · и самое главное – полный контроль рентабельности предприятия.

Автоматизировав магазин, его владелец получает в свое распоряжение полноценный инструмент для самостоятельного и полного контроля над своим бизнесом, не передоверяя это в чужие, подчас нечистоплотные, руки. Автоматика неподкупна и не ошибается