SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Часть 1. Ведение корпоративных аккаунтов.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Какие социальные сети вы знаете?
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Аудитория «молодежь»«домохозяйки» «интеллектуалы»«гики» …
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Стратегия все публикациикраткие анонсы подробные статьитехнические статьи Блог
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Как собрать первый круг? Кнопки в блогах
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Как собрать первый круг? Подписи в письмах
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Темы–катализаторы
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Темы–катализаторы
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Медиаплан Понедельник обзор новинок в Вторник опрос/конкурc/анонс акции Среда интервью с экспертом/ отзыв от клиента/история успеха Четверг новости компании Пятница шуточный пост по заданной тематике
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Медиаплан Неделя 1 обзор рынка, новинок в ПО для бизнеса Неделя 2 подробный разбор очередного примера внедрения программы Неделя 3 новости компании Неделя 4 конкурс, акция
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Активности в группе: Фото видео опросы конкурсы дискуссии встречи для блоггеров Медиаплан
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Часть 2. Мониторинг в социальных сетях и блогах.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Мониторинг в социальных сетях и блогах
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Мониторинг в социальных сетях и блогах
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Мониторинг в социальных сетях и блогах
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Мониторинг в социальных сетях и блогах
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Оценка тональности комментария и реакция Негативные нейтрализовать Нейтральные оставить в покое Положительные поблагодарить, сделать репост (если нужно) не забыть: использовать полученную информацию
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Следующий шаг: мониторинг конкурентов
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Прописные истины Плохой продукт в соцмедиа продвигать трудно, а хороший легко Спам дает прирост участников, и только Сообществу нужен сильный социальный объект Где цель в виде количества постов там есть посты, а не продажи. Цели SMM должны коррелировать с целями бизнеса
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Спасибо. (495) 221–69–58 Facebook.com/TheMegaplan Twitter.com/megaplan Соколова Юлия facebook.com/icejuli