SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Р АБОТА «В КОНТАКТЕ » Создание сообщества/паблика Продвижение Ведение.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Эффективное управление контентом в корпоративных социальных сетях На примере платформы Sprinklr.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Транксрипт:

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Часть 1. Ведение корпоративных аккаунтов.

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Какие социальные сети вы знаете?

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Аудитория «молодежь»«домохозяйки» «интеллектуалы»«гики» …

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Стратегия все публикациикраткие анонсы подробные статьитехнические статьи Блог

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Как собрать первый круг? Кнопки в блогах

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Как собрать первый круг? Подписи в письмах

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Темы–катализаторы

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Темы–катализаторы

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Медиаплан Понедельник обзор новинок в Вторник опрос/конкурc/анонс акции Среда интервью с экспертом/ отзыв от клиента/история успеха Четверг новости компании Пятница шуточный пост по заданной тематике

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Медиаплан Неделя 1 обзор рынка, новинок в ПО для бизнеса Неделя 2 подробный разбор очередного примера внедрения программы Неделя 3 новости компании Неделя 4 конкурс, акция

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Активности в группе: Фото видео опросы конкурсы дискуссии встречи для блоггеров Медиаплан

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Зачем нужен Мегаплан

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Часть 2. Мониторинг в социальных сетях и блогах.

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Мониторинг в социальных сетях и блогах

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Мониторинг в социальных сетях и блогах

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Мониторинг в социальных сетях и блогах

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Мониторинг в социальных сетях и блогах

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Оценка тональности комментария и реакция Негативные нейтрализовать Нейтральные оставить в покое Положительные поблагодарить, сделать репост (если нужно) не забыть: использовать полученную информацию

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Следующий шаг: мониторинг конкурентов

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Прописные истины Плохой продукт в соцмедиа продвигать трудно, а хороший легко Спам дает прирост участников, и только Сообществу нужен сильный социальный объект Где цель в виде количества постов там есть посты, а не продажи. Цели SMM должны коррелировать с целями бизнеса

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Спасибо. (495) 221–69–58 Facebook.com/TheMegaplan Twitter.com/megaplan Соколова Юлия facebook.com/icejuli