Проект «Школа Дикой Природы»Проект «Школа Дикой Природы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Advertisements

«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
Наш дом - природа Авторы: Зарапина О.В; ТОГОУ школа-интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова М. И;ТОГОУ школа- интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Группа компенсирующей направленности: для детей с ФФНР и ОНР 2 и 3 уровня (дизартрия) Воспитатель Смелова Екатерина Анатольевна.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Формирование нравственной культуры школьника через экологическое воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Экологическая тропа как важный фактор экологического воспитания школьников Горшкова Любовь Андреевна, зав.отделом профориентации и исследовательской работы.
Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…»
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.
Транксрипт:

Проект «Школа Дикой Природы»Проект «Школа Дикой Природы»

Научить школьников видеть землю, понимать то, что они видят, любить то, что они понимают. Олдо Леопольд

٭ Повышение культуры взаимоотношения с природой ٭ Обучения простейшим навыкам исследовательской работы в природе ٭ Выработка экологических норм поведения в природной среде ٭ Воспитание личного чувства ответственности каждого за судьбу природы

Летняя сессия в природе; Зимняя сессия в природе ; Летний исследовательский класс; Конкурс детских исследовательских работ.

Ботанические Исследования Орнитологические наблюдения водных исследования объектов Экологическое Экологические просвещение акции

Основные стадии формирования восприятия природы - Побуждение энтузиазма - Сосредоточение внимания - Приобретение прямого опыта - Разделённое вдохновение

Экологические акции «Помоги парку» «Покормите птиц зимой»

Исследовательские работы Птицы биотопа городской дамбы Фенологические наблюдения за древесной растительностью Разнообразие стеблей растений по форме поперечного сечения Особенности внешнего строения коры деревьев и кустарников Многообразие дятлов парка «Дружбы» Колонии ласточек в городе Райчихинске Изучение процесса заболачивания озера Кувшинка