Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав комиссии Председатель комиссии: Дырышева Ирина Геннадьевна – главный государственный инспектор отдела лицензирования, аккредитации, контроля и.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 30.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение Н. И. Мороз.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Нивенское Багратионовского района Калининградской области.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г. Калининграда.
Муниципальное автономное образовательное учреждение города Калининграда для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сада.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Председатель комиссии: Марищин Татьяна Александровна - заместитель руководителя (директора) – начальника отдела лицензирования, аккредитации, контроля.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Методический аудит «Структура основной образовательной программы ОУ»
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Состав комиссии Состав комиссии Председатель комиссии: Марищин Татьяна Александровна И.о. руководителя (директора) Службы по контролю и надзору в сфере.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Заключение по итогам аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального.
О государственной аккредитации общеобразовательных учреждений в учебном году.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)

Состав экспертной комиссии Образовательная программаЭксперт Основное общее, среднее (полное) общее образование по предметам гуманитарного цикла Соловьева В.А., заместитель директора по УВР, учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов города Губкина Белгородской области» Основное общее, среднее (полное) общее образование по предметам естественно- математического цикла Полякова И.С., заместитель директора по УВР, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области Показатели деятельности, необходимые для установления типа и вида общеобразовательного учреждения Азова Е.П., методист отдела организационного сопровождения процедур лицензирования, аккредитации образовательных учреждений ОГБУ «Белгородский региональный центр оценки качества образования»

Контингент обучающихся и реализуемые программы п/п Реализуемые программы Количество классов и обучающихся Всего Углубленное изучение предметов Профильные классы 1. Начальное общее образование 12/291 3/72 Английский язык: 2-4 классы - 2. Основное общее образование 15/378 8/204 Английский язык: 5-а, 6-а, 7-а, 8-а, 9-а классы – 5/126 Математика: 8-б, 9-б кл. – 2/52 Алгебра: 7-б класс -1/ Среднее (полное) общее образование 4/95 2/48 Русский язык: 10-а, 11-а классы 4/95 Социально-гуманитарный профиль – 2/48 Физико-математический профиль – 2/47 Итого 31/76413/3244/95

Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (ФКГОС) Результаты ГИА по математике Результаты ГИА по русскому языку Результаты ЕГЭ по математике Результаты ЕГЭ по русскому языку

Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (ФКГОС) Результаты контрольного тестирования в рамках аккредитации (базовый уровень) 50% Результаты контрольного тестирования в рамках аккредитации (профильный, углубленный уровни)

Показатели и критерии Выводы экспертов Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников Соответствие требованиям ФГОС (ФКГОС) нормативного срока освоения основной образовательной программы УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ Соответствие требованиям ФГОС (ФКГОС) минимума содержания основной образовательной программы УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ С ЗАМЕЧАНИЯМИ Соответствие требованиям ФГОС (ФКГОС) результатов освоения основной образовательной программы УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ С ЗАМЕЧАНИЯМИ Соответствие требованиям ФГОС (ФКГОС) условий реализации основной образовательной программы УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ С ЗАМЕЧАНИЯМИ Показатели деятельности образовательного учреждения Соответствие реализуемых общеобразовательных программ виду ОУ УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ Соответствие реализуемых дополнительных образовательных программ виду ОУ УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ

Выявленные проблемы, требующие решения В части соответствия требованиям ФГОС (ФКГОС) минимума содержания основной образовательной программы: В нарушение пункта приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от года 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции от года) раздел основной образовательной программы начального общего образования «Учебный план начального общего образования» не определяет минимальный и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения) за 4 года при отсутствии учебных планов 3,4 классов. Не сформированы нормативно-правовые условия в части отсутствия локальных актов, формирующих систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также механизма формирования компонента образовательного учреждения. В части соответствия требованиям ФГОС (ФКГОС) результатов освоения основной образовательной программы: В нарушение подпункта 2 пункта 3 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» учреждения не обеспечило качество подготовки обучающихся 9-в класса по алгебре (при контрольном тестировании 77% обучающихся не справились с заданиями базового уровня) (данный класс в 2008 году был сформирован на базе класса компенсирующего обучения, по итогам внутришкольного контроля качество подготовки составляет: 1 четверть - 0%, 2 четверть – 20%). В части соответствия требованиям ФГОС (ФКГОС) условий реализации основной образовательной программы: В нарушение пункта 23 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» в 2012/2013 учебном году в 9 классе учебный предмет «Изобразительное искусство» образовательной области «Искусство», реализуемой в рамках федерального компонента, введен при отсутствии на федеральном уровне соответствующего учебно-методического обеспечения (в 9 классе учебно-методический комплект разработан только для учебных предметов «Музыка» и «Искусство»). Не имеют квалификационную категорию 23 (34%) из 67 педагогов образовательного учреждения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ По результатам аккредитационной экспертизы комиссия установила: -содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (федерального компонента государственного образовательного стандарта); - показатели деятельности образовательного учреждения соответствуют требованиям, предъявляемым при государственной аккредитации образовательного учреждения, для установления государственного статуса по типу: общеобразовательное учреждение по виду: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов