Урок2. Построение и измерение углов. 5 класс Построение и измерение углов. Аверина Г.А., Пинигина С.В.
140 о А В С < ВАС = о < ВАС = класс Построение и измерение углов. Проверка домашнего задания.
130 о О А В < ВАО = < АОВ = класс Построение и измерение углов. Проверка домашнего задания.
На какие группы можно разбить величины углов? 90 0,18 0, 126 0, 54 0, 72 0, 108 0, 157 0, класс Построение и измерение углов.
А О К МВ N А О В А М Т Р Игра: задай вопрос другу
Цель урока: Развивать: -умение читать, обозначать и сравнивать углы; -классифицировать углы по внешнему виду; -практические навыки строить и измерять углы с помощью транспортира. -учиться самостоятельно; -правильно построить математическую фразу; - учиться применять полученные знания и навыки к решению новых задач; … Цель урока: Развивать: -умение читать, обозначать и сравнивать углы; -классифицировать углы по внешнему виду; -практические навыки строить и измерять углы с помощью транспортира. -учиться самостоятельно; -правильно построить математическую фразу; - учиться применять полученные знания и навыки к решению новых задач; … 5 класс Построение и измерение углов.
А О К МВ N А О В А М Т Р Измерьте углы и запишите результаты измерений
5 класс Построение и измерение углов. 70 о Обозначьте отмеченные углы, измерьте и запишите результаты измерений А С В
5 класс Построение и измерение углов. I вариант II вариант Обозначьте отмеченные углы, измерьте и запишите результаты измерений
класс Построение и измерение углов. I вариантII вариант Обозначьте отмеченные углы, измерьте и запишите результаты измерений
Утверждениеда / нет 1. Половина развернутого угла – прямой угол. 2. Любой угол, больше прямого - или тупой, или развернутый. 3. Любой угол, меньше развернутого – тупой. 4. Сумма острого и прямого углов – тупой угол. Задание 3 Заполните таблицу, найдите верное утверждение. Напротив каждого утверждения укажите «да», если вы согласны с утверждением, и слово «нет», если вы не согласны. Утверждениеда / нет 1. Половина развернутого угла – прямой угол. да 2. Любой угол, больше прямого - или тупой, или развернутый. да 3. Любой угол, меньше развернутого – тупой. нет 4. Сумма острого и прямого углов – тупой угол. да
Постройте ? 5 класс Построение и измерение углов.
При измерении углов используют доли градуса: минуты « / » и секунды « // » 5 класс Построение и измерение углов.
Постройте ? 30 0 А О С 5 класс Построение и измерение углов.
Задание 5 Выразите в минутах: 7 0 = 120 // = Выразите в секундах: 1 / = / = 5 класс Построение и измерение углов.
9(а, б, д,е) стр.21. Какой угол (острый, тупой, прямой или развернутый) образуют часовая и минутная стрелки часов: а) в 2 ч 30 мин; б) в 11 ч; д) в 10ч; е) в 18 ч, *в п. е) градусную меру угла выразите в минутах и секундах.
При измерении углов используют доли градуса: минуты « / » и секунды « // »
Цель урока: Развивать: -умение читать, обозначать и сравнивать углы; -классифицировать углы по внешнему виду; -практические навыки строить и измерять углы с помощью транспортира. -учиться самостоятельно; -правильно построить математическую фразу; - учиться применять полученные знания и навыки к решению новых задач; … Цель урока: Развивать: -умение читать, обозначать и сравнивать углы; -классифицировать углы по внешнему виду; -практические навыки строить и измерять углы с помощью транспортира. -учиться самостоятельно; -правильно построить математическую фразу; - учиться применять полученные знания и навыки к решению новых задач; … 5 класс Построение и измерение углов.