Урок2. Построение и измерение углов. 5 класс Построение и измерение углов. Аверина Г.А., Пинигина С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберите правильный ответ 2 · Выберите правильный ответ :
Advertisements

Измерение углов. ТРАНСПОРТИР- ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ Единица измерения углов-1°(градус) 1°=1/180 часть развёрнутого угла.
Задание: 12) Тупой угол больше прямого, но меньше развернутого. 1) Углы измеряют с помощью линейки. 2) Углы измеряют с помощью транспортира. 3) Единицы.
А ВО АОВ = 90 0 Прямой угол.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ» КУТИЩЕВА Н.С.
ЦЕЛИ: Сформировать навыки и умения по теме: «Построение и измерение углов». Закрепить навыки и умения при работе с транспортиром. Привить интерес к предмету.
Урок наглядной геометрии. 5 класс Учитель МАОУ лицей «Морской технический» Березина И.Б.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ. ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ. ТРАНСПОРТИР. Учитель математики МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
фундамент стены крыша 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. Математический тест 2. На рисунке 1 изображен угол: а) <Е; б)
Инструменты для вычислений и измерений. Измерение и построение углов.
5 класс г. Повторение. Ответьте на следующие вопросы: 1)Какую фигуру называют углом? 2)Какая фигура изображена на рисунке? А О В 3) Назовите.
Построение и измерение углов Математика, 5 класс.
«Угол поворота. Радианная мера угла» МАШАНОВА Т.И. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ «СОШ С. АМУРЗЕТ»
Геометрия, 5 класс Учитель: Козак Т. И.. учить измерять углы; учить строить углы заданной градусной величины.
Измерение углов План 1. Какой инструмент используют для измерения углов? 2. Как устроен транспортир? 3. Что такое градус? Каким знаком обозначают градус?
А Z F O N А Z F O N B M G E P L K N X T B E A B Z F K C C X D R M H O S H O S S D F C P S D F C P.
Тема урока: Смежные и вертикальные углы. Школа 291 Школа 291 Класс 7 Класс 7 Автор: Алескерова И.Г. Автор: Алескерова И.Г.
Измерение углов. Градусная мера Измерение углов основано на сравнении их с углом, принятым за единицу измерения. Единица измерения углов: 1 0 = часть.
Обобщающий урок по теме: «Начальные геометрические сведения» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Обобщить и систематизировать.
Угол. Виды углов. Построение углов. Практическая работа Ефимцева Ирина Васильевна, г. Саратов.
Транксрипт:

Урок2. Построение и измерение углов. 5 класс Построение и измерение углов. Аверина Г.А., Пинигина С.В.

140 о А В С < ВАС = о < ВАС = класс Построение и измерение углов. Проверка домашнего задания.

130 о О А В < ВАО = < АОВ = класс Построение и измерение углов. Проверка домашнего задания.

На какие группы можно разбить величины углов? 90 0,18 0, 126 0, 54 0, 72 0, 108 0, 157 0, класс Построение и измерение углов.

А О К МВ N А О В А М Т Р Игра: задай вопрос другу

Цель урока: Развивать: -умение читать, обозначать и сравнивать углы; -классифицировать углы по внешнему виду; -практические навыки строить и измерять углы с помощью транспортира. -учиться самостоятельно; -правильно построить математическую фразу; - учиться применять полученные знания и навыки к решению новых задач; … Цель урока: Развивать: -умение читать, обозначать и сравнивать углы; -классифицировать углы по внешнему виду; -практические навыки строить и измерять углы с помощью транспортира. -учиться самостоятельно; -правильно построить математическую фразу; - учиться применять полученные знания и навыки к решению новых задач; … 5 класс Построение и измерение углов.

А О К МВ N А О В А М Т Р Измерьте углы и запишите результаты измерений

5 класс Построение и измерение углов. 70 о Обозначьте отмеченные углы, измерьте и запишите результаты измерений А С В

5 класс Построение и измерение углов. I вариант II вариант Обозначьте отмеченные углы, измерьте и запишите результаты измерений

класс Построение и измерение углов. I вариантII вариант Обозначьте отмеченные углы, измерьте и запишите результаты измерений

Утверждениеда / нет 1. Половина развернутого угла – прямой угол. 2. Любой угол, больше прямого - или тупой, или развернутый. 3. Любой угол, меньше развернутого – тупой. 4. Сумма острого и прямого углов – тупой угол. Задание 3 Заполните таблицу, найдите верное утверждение. Напротив каждого утверждения укажите «да», если вы согласны с утверждением, и слово «нет», если вы не согласны. Утверждениеда / нет 1. Половина развернутого угла – прямой угол. да 2. Любой угол, больше прямого - или тупой, или развернутый. да 3. Любой угол, меньше развернутого – тупой. нет 4. Сумма острого и прямого углов – тупой угол. да

Постройте ? 5 класс Построение и измерение углов.

При измерении углов используют доли градуса: минуты « / » и секунды « // » 5 класс Построение и измерение углов.

Постройте ? 30 0 А О С 5 класс Построение и измерение углов.

Задание 5 Выразите в минутах: 7 0 = 120 // = Выразите в секундах: 1 / = / = 5 класс Построение и измерение углов.

9(а, б, д,е) стр.21. Какой угол (острый, тупой, прямой или развернутый) образуют часовая и минутная стрелки часов: а) в 2 ч 30 мин; б) в 11 ч; д) в 10ч; е) в 18 ч, *в п. е) градусную меру угла выразите в минутах и секундах.

При измерении углов используют доли градуса: минуты « / » и секунды « // »

Цель урока: Развивать: -умение читать, обозначать и сравнивать углы; -классифицировать углы по внешнему виду; -практические навыки строить и измерять углы с помощью транспортира. -учиться самостоятельно; -правильно построить математическую фразу; - учиться применять полученные знания и навыки к решению новых задач; … Цель урока: Развивать: -умение читать, обозначать и сравнивать углы; -классифицировать углы по внешнему виду; -практические навыки строить и измерять углы с помощью транспортира. -учиться самостоятельно; -правильно построить математическую фразу; - учиться применять полученные знания и навыки к решению новых задач; … 5 класс Построение и измерение углов.