КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Advertisements

Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Транксрипт:

КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА

Через систему игровых заданий, выполнение которых позволит дошкольнику, используя уже имеющиеся знания и умения, упражняться в решении более сложных логических задач, проявляя самостоятельную активную мыслительную деятельность.

Формировать у детей способность самостоятельно рассуждать, выстраивая логические связи и закономерности. Развивать у детей слуховое и зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление. Развивать умение сопоставлять, сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы. Привлечь родителей к совместной работе по развитию логики у детей.

Словесные – с помощью которых педагог доступно объясняет тему кружка и последовательность; использует художественное слово. Наглядные – с использованием наглядных пособий; просмотр альбомов, иллюстраций, план – схемы. Практические – показ алгоритма действий; использование игровых приемов; музыкальное сопровождение.

К концу обучения по программе «Занимательная логика» у детей сформировано: умение анализировать предметы, используя зрительное, тактильное и слуховое восприятие умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях социокультурной предметно-пространственной развивающей среды (внимание) мышление, умение рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики. навыки поисковой и исследовательской деятельности использовать основные приемы мыслительной деятельности; самостоятельно мыслить и творчески работать; ясно и последовательно излагать свои мысли, аргументировано доказывать свою точку зрения; сознательно управлять своей памятью, владеть рациональными приемами запоминания.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ: «КТО ПОМЕНЯЛСЯ МЕСТАМИ?» «НАЙДИ ПАРУ»