Алексей Осин, ООО Медведев Групп Стандарт взаимоотношений клиента и SEO-специалиста
Проблемы 1.Большое количество параметров в договоре 2.Сложность в восприятии условий договора 3.Сложность в прогнозировании платежей при нестандартных схемах договоров 4.Несопоставимые схемы договора у различных SEO-фирм 5.Фриланс – договор носит формальный характер 6.Прописанные в договоре условия часто не выполняются
Решение Сервис для взаимодействия между клиентом и оптимизатором
Логика работы сервиса 1)Создание последовательных этапов продвижения 2)Указание ключевых слов 3)Указания условий для каждого этапа 4)Автоматическое выполнение расчетов по договору, исходя из условий в этапах
Создание этапа
Учитываемые параметры Предоплата – разделение предоплаты на возвращаемую (заморозка) и невозвращаемую Абонентская плата Тип оплаты – по позициям или по времени
Оплата по позициям
Оплата по времени
Штрафы и вознаграждения
Штрафные периоды
Коэффициенты сезонности
Кредит
Учитываемые параметры 1.Оплата за позиции или за время продвижения 2.Предоплата – разделение предоплаты на возвращаемую (заморозка) и невозвращаемую 3.Абонентская плата 4.Указание стоимости нахождения сайта по каждому запросу на определенной позиции 5.Этапы продвижения. Два предполагаемых стандартных этапа: вывод и поддержка 6.Коэффициенты для поисковых систем 7.Коэффициенты сезонности 8.Указание штрафов за невыполнение достигнутых условий договора – как за отдельный запрос, так и за этап в целом 9.Учет смены алгоритма 10.Учет выпадения сайта из индекса поисковой системы
Выводы Стандартизация технического взаимодействия между клиентом и оптимизатором достигнута?
Что дальше? Договоры с оплатой по трафику; Договоры с оплатой за действия; Партнерские договоры. Построение отношений между клиентом, оптимизатором и поисковой системой на принципах Любви. Алексей Медведев: blog.alexmedv.ru aleksey-osin.moikrug.ru
Как выбирать Профит: -Деньги -Связи Профит: -Делаем что нравится -Находим друзей -Делаем мир лучше -Деньги
Уровни взаимодействия Задачи Тактические цели Стратегические цели Принципы