РЕСУРСЫ? Компания «Регион МЕДИА» предлагает более 700 рекламных поверхностей, установленных на платежных терминалах, по г. Уфе и пригороду. Кроме того, мы предоставляем своим клиентам несколько вариантов размещения, при комбинировании которых эффективность рекламной компании возрастает в несколько раз. Большой выбор вариантов и размеров рекламного сообщения от статичного баннера на экране до flash-анимации с обратной связью. Широкие возможности позволяют, как проинформировать население о новом товаре (услуге) Вашей компании, так и дать клиенту возможность незамедлительно обратиться к вашим менеджерам в случае заинтересованности.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ ДАННОГО ВИДА? Высокий процент визуального контакта – все терминалы установлены в местах наибольшей проходимости (входы-выходы, кассы). Рекламу видят не только люди, совершающие платежи, но и остальные посетители. Продолжительный и многократный контакт - по статистике люди предпочитают оплачивать свои счета в одном и том же месте. «Точный прицел» на аудиторию и географию – вы можете определить район рекламной кампании с точностью до района и даже двора, а также выбрать места наибольшей активности интересующей группы населения (ВУЗ, специализированные магазины) Воздействие на людей в состоянии высокой потребительской активности Отсутствие жестких законодательных ограничений на рекламу табака и алкоголя Невысокая стоимость – среднее значение индекса СРТ 80 руб./1000 человек Прямой контакт с потребителем – предусмотрена возможность оставить заявку на приобретение товара(услуги), звонок менеджера и т.п.
Рекламные возможности Использование верхней рамки – позволяет привлечь внимание людей, которые просто проходят мимо. (примеры выше) Брендирование терминала – выглядит нестандартно и практически заставляет обратить на себя внимание(пример слева) Возможно внедрение интерактивного механизма в программное обеспечение платежного терминала. Рассмотрим наглядно на примере фитнесс клуба на след. слайде
Рекламные возможности 1. Клиент, проходящий мимо платежного терминала, замечал верхнюю панель, «призывающую» записаться на фитнесс 2. На главной странице платежного терминала располагалась кнопка «запишись на фитнесс», нажав которую клиенту предлагалось ввести контактные данные, чтобы получить специальное предложение от фитнесс клуба
Рекламные возможности 3. Ввод фамилии, имени и номера контактного телефона потенциальным клиентом 4. Проверка и подтверждение введенных данных 5. После всех этих несложных операций, заявка передавалась в режиме реального времени в наш контакт-центр, после чего пересылалась заказчику рекламной акции по электронной почте.
Благодарим за проявленное внимание к нашей компании Мы стремимся создавать долгосрочные партнерские отношения, основанные на взаимном доверии и уважении. Поэтому всегда готовы обсудить индивидуальные условия и подобрать вариант размещения под практически любой бюджет. С уважением, Компания «Регион МЕДИА» (347) (347)