Новинки 2009 – направления развития Сергей Иванов портал климатической техники www.TopClimat.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет – источник клиентов Сергей Иванов портал климатической техники
Advertisements

TopClimat.ru - информационная поддержка вашего бизнеса Сергей Иванов «ТопКлимат»
Pioneer Доля Low сегмента на российском рынке растет. Подавляющее большинство торговых марок являются OEM брендами. Среди 70 торговых Low марок,
Новые организационные процессы Новая стратегия развития бренда Новые продукты Новое сервисное обслуживание Новый современный дизайн Бренд.
Производитель кухонной техники. Торговая марка "MBS" принадлежит Швейцарской финансово-промышленной Группе "MBS STARS GROUP AG" (Pfäffikon). 2 Сотрудничество.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
T+ Rh=CLIMACORE. CLIMACORE НОВОЕ ИМЯ НА КЛИМАТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РОССИИ НАША МИССИЯ: Способствовать повышению технологического уровня Российского строительства.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
1 Россия в условиях обострения борьбы за невосполнимые природные ресурсы Симпозиум «Энергетика и безопасность» Москва, 21 ноября 2008 г. А.И. Громов, к.г.н.,
ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ THERMEX FLAT PLUS. THERMEX ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЛОСКИХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ! Презентация FLAT PLUS Надежный FLAT PLUS Суперплоский.
1 Сила светодиодных технологий. О компании Бренд объединяет усилия российских инженеров российских инженеров по исследованиям в области cсветодиодных.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ Компания «Мобилкрафт» Company «Mobilcraft» январь 2008.
1 Серия Ozon: 7, 9, 12, 18, 24 kBTU Серия Breeze: 5, 7, 9, 12, 18, 24 kBTU Серия Calipso: 7, 9, 12, 18, 24 kBTU Серия Invertor: 9, 12, 18 kBTU В 2012 году.
APELSON – это профессионалы в области вентиляции. Свою историю начал в 1976 году в Испании 2003 год – торговая марка APELSON была приобретена испанским.
2 Объем рынка медицинского оборудования и изделий медицинского назначения: Количество Лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) – более –
Предлагаем для реализации в магазинах и киосках АЗС и МАЗС гигиеническую продукцию голландской компании ROMED.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Стратегия Line Leasing Group Line Leasing Group – федеральная лизинговая компания, c 1997 года осуществила несколько тысяч лизинговых сделок с крупными.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Англи йская бытовая техника. моя гипотеза Я предположил, что в нашем городе достаточно легко приобрести бытовую технику английских фирм.
Транксрипт:

Новинки 2009 – направления развития Сергей Иванов портал климатической техники

Идеальное оборудование по мнению заказчика Высокотехнологичное Надежное … «Цена = 2 копейки»

Два мнения дистрибьюторов: В сложных экономических условиях самое важное - доступная цена имеет смысл выводить на рынок новое высокотехнологичное и качественное оборудование по доступной цене можно даже не известных пока в России торговых марок. Финансовая нестабильность - не время для экспериментов и спонтанных решений главное - проверенное качество. В бытовом сегменте будут меньше покупать дешевую технику. Хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке производители смогут как минимум сохранить свою долю рынка.

Производители Энергоэффективность – ярко выраженный тренд Тепловой насос Популярность Новые серии мультизональных систем (Daikin, MHI, Panasonic, Midea, Gree, Haier) В бытовом оборудовании Не только класса LUX (Mitsubishi Heavy –серия ZIX-S Cop 5.5), но и экономкласса (Ballu Prime - класс А) водонагреватель с тепловым насосом Gree Законопроект «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» 21 ноября 2008 первое чтение Новые серии предлагают Daikin (Altherma в виде моноблока), Airwell Group, Robur

Производители в бытовом сегменте Дизайн Дополнительные функции различные фильтры, генераторы ионов, функции самоочистки внутреннего блока Минимальный уровень шума Дб заявляют и бренды, традиционно относящиеся к среднему и эконом- классу (Lessar, LG…)

Производители в промышленном сегменте Дизайн (конструкция, устройство, проектное решение) Удобство исполнения, небольшие габаритные размеры, широкие возможности монтажа Надежности за разумные деньги

Внимание к нуждам заказчика – основное направление развития

Продвижение

Спасибо за внимание Контактная информация: (812) (495) Иванов Сергей Cтенд G 403