Новинки 2009 – направления развития Сергей Иванов портал климатической техники
Идеальное оборудование по мнению заказчика Высокотехнологичное Надежное … «Цена = 2 копейки»
Два мнения дистрибьюторов: В сложных экономических условиях самое важное - доступная цена имеет смысл выводить на рынок новое высокотехнологичное и качественное оборудование по доступной цене можно даже не известных пока в России торговых марок. Финансовая нестабильность - не время для экспериментов и спонтанных решений главное - проверенное качество. В бытовом сегменте будут меньше покупать дешевую технику. Хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке производители смогут как минимум сохранить свою долю рынка.
Производители Энергоэффективность – ярко выраженный тренд Тепловой насос Популярность Новые серии мультизональных систем (Daikin, MHI, Panasonic, Midea, Gree, Haier) В бытовом оборудовании Не только класса LUX (Mitsubishi Heavy –серия ZIX-S Cop 5.5), но и экономкласса (Ballu Prime - класс А) водонагреватель с тепловым насосом Gree Законопроект «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» 21 ноября 2008 первое чтение Новые серии предлагают Daikin (Altherma в виде моноблока), Airwell Group, Robur
Производители в бытовом сегменте Дизайн Дополнительные функции различные фильтры, генераторы ионов, функции самоочистки внутреннего блока Минимальный уровень шума Дб заявляют и бренды, традиционно относящиеся к среднему и эконом- классу (Lessar, LG…)
Производители в промышленном сегменте Дизайн (конструкция, устройство, проектное решение) Удобство исполнения, небольшие габаритные размеры, широкие возможности монтажа Надежности за разумные деньги
Внимание к нуждам заказчика – основное направление развития
Продвижение
Спасибо за внимание Контактная информация: (812) (495) Иванов Сергей Cтенд G 403