Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 ОБРАЗ ОВАНИЕ = СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Основой разработанной многоступенчатой модели многопрофильной школы служит предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, что подразумевает: вариативность содержания и организации учебного процесса, разнообразие форм и способов деятельности учащихся, учет возрастных особенностей и адаптивность, обеспечение возможности построения индивидуальной траектории обучения для каждого учащегося, гибкость индивидуальной траектории развития.
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Многоступенчатая модель центра образования Учреждения дополнительного образования Психологическая служба ЦО Вузы и научные учреждения Субботняя школа Филиппок Начальная школа (1 – 4 классы) Основная школа (5 – 7 классы) Основная школа (8 – 9 классы) Старшая школа (10 – 11 классы) Подготовка и адаптация к обучению. Формирование положительной установки на обучение Система развивающего обучения по Л.В. Занкову, разнообразие форм дополнительного образования Модульные курсы и элективные курсы, стратовая дифференциация обучения Обучение по индивидуальным учебным планам Предпрофильная подготовка Формирование индивидуальных профилей
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Преимущества модели: Отсутствие жесткой селекции; Возможность формирования индивидуального (а не типового) профиля; Комфортность обучения и широкие возможности социализации; Возможность адаптации модели к условиям различных образовательных учреждений; Перспективность развития модели в разной внешней социокультурной среде; Широкие возможности саморазвития модели. Конкурентноспособность;
Сетевое взаимодействие Преимущества с точки зрения учащегося: 1. Расширение возможностей; 2. Решение проблем перегрузки. Система индивидуальных учебных планов организационно лучше всего приспособлена к возможностям сетевого взаимодействия. ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218
Преимущества с точки зрения учителя и администрации: Сетевое взаимодействие 1. Обмен опытом; 2. Координация усилий учителей; 3. Совместное использование материально- технической базы.
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Задачи для перехода к сетевому взаимодействию 1. Нормативно-правовая база 2. Организационные аспекты взаимодействия 3. Педагогический маркетинг 4. Технологии взаимодействия (общий смысл)
Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы