Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой программы
Период проведения: 23 сентября 2013 г. – 24 ноября 2013 г. Цели программы: 1) повышение общего объёма продаж 2) повышение лояльности клиентов к акционным торговым маркам Участники программы: ключевые клиенты ООО «Проект- Север» и ООО «Стингер-Трейд» Параметры программы
В акции принимают участие ключевые клиенты ООО «Проект-Север» и ООО «Стингер-Трейд». По среднемесячной выборке, продукции ТМ участвующих в акции, клиенты делятся на категории: Категория «А» Категория «В» Категория «С» Категория «А» Категория «В» Категория «С» Механика акции: Каждому клиенту участвующему в акции лично вручается презентор, где указывается показатель выборки и индивидуальный «код» клиента, согласно которому будет предоставляться информация по приросту выборки (данная информация будет предоставляться через ТП и отображаться на сайте компании). Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)
Победители акции выбираются из клиентов, показавших наиболь- ший процент роста в своей категории. Чем больше процент прироста к среднемесячному показателю 2013 г., тем больше вероятность войти в группу победителей по категориям А, В или С. По проценту прироста среди клиентов выбираются победители: 1. Категория «А» - 5 клиентов показавших наилучший результат 2. Категория «В» - 10 клиентов показавших наилучший результат группы «В» 3. Категория «С» - 15 клиентов показавших наилучший результат группы «С» Итого 30 клиентов участвуют в финальном розыгрыше призов. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)
Для проведения розыгрыша, в одном из клубов г. Мурманска организовывается культурно-развлекательное мероприятие. Распределение призов осуществляется между 30 победителями по каждой категории. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)
В рамках проведения акции участникам будут рекомендованы варианты наиболее эффективных маркетинговых программ. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)
Все призовые номинации разделяются между категориями клиентов («А», «В» и «С»). Три главных приза получают победители своих категорий. Между оставшимися 27 участниками (так же по категориям) распределяются призы «техника и подарочные сертификаты». Содержание бюджета акции
Фотографии акции «Осенний марафон »