СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ректор НГПУ, д.б.н., профессор А.Д. ГЕРАСЁВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Advertisements

ПОРТФОЛИО преподавателя общепрофессиональных дисциплин Горобец Ирины Владимировны Астрахань.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин Рахманина Сергея Викторовича.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Транксрипт:

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ректор НГПУ, д.б.н., профессор А.Д. ГЕРАСЁВ

Новые специальности в НГПУ Организация работы с молодежью; Социальная работа; Сурдопедагогика; Олигофренопедагогика; Безопасность жизнедеятельности; Логопедия; Специальная дошкольная педагогика и психология.

Научно-методическое обеспечение Кадровое обеспечение Техническое обеспечение Программное обеспечение Информационное обеспечение

Внедрение современных технологий Оснащение аудиторий современной техникой; Разработка электронных образовательных ресурсов; Разработка и поэтапное внедрение электронной системы управления университетом.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 40-50% 35-40% 10-25% - Врожденные и приобретенные качества личности; - Уровень профессионализма преподавателей; - Технические средства обучения (наглядные пособия).

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ППС И УВП Актуализация программ повышения квалификации; Совершенствование внутривузовской системы повышения квалификации; Обучение преподавателей в ведущих научных и образовательных центрах РФ.

Мин. образование: 140 чел. НГПУ: 459 чел. В вузе созданы все условия для повышения квалификации ППС. За годы повысили свою квалификацию каждый третий преподаватель, (норматив 1/5). Традиционно популярным направлением ПК явилась предметная подготовка. За последние годы резко возросло ПК по темам качества образования.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Сертифицирован в соответствии с требованиями ISO

Обеспечение НОД всеми видами ресурсов Мониторинг Научно-образовательная деятельность (НОД) Удов летв орен ност ь потр ебит елей Требования потребителей Потребители: обучающиеся, партнеры, поставщики, общество Прод укци я (усл уга) Нормативная база НГПУ Управление НОД и менеджмент ресурсов Обобщенная модель СМК НГПУ

Цент тестирования и мониторинга качества обучения НГПУ Основные направления деятельности : Компьютерный мониторинг знаний обучающихся Разработка технологий и инструментария аттестации знаний для формирования федерального БТЗ Разработка единого программно-информационного комплекса для мониторинга качества учебного процесса по программам профессионального образования Основные партнеры ЦТиМКО НГПУ: Управление лицензирования, аккредитации и надзора в образовании Федеральной службы Минобразования (г.Москва) Национальное аккредитационное агентство Рособрнадзора (г.Йошкар-Ола) Центр образовательных коммуникаций и тестирования проф.образования при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (г.Москва) Департамент образования Новосибирской области Областной центр мониторинга образования (г.Новосибирск)

Базовые: Интерактивного обучения Развивающего обучения Критического мышления Проектные Кейс- технологии Технологии создания портфолио Авторские: Применение рефлексивной ролевой игры «научный семинар» (ФППД) Культурологическая драматизация (ИЕСЭН) Технология интенсивного педагогического образования (ФНК) Личностно- ориентированный образовательный комплекс (ФТП) Учебный процесс Инновационные технологии Применение ИТ Достижения науки Высокий творческий потенциал ППС НГПУ определяет возможность инновационного сопровождения учебного процесса. За последние годы в вузе создана информационно - методическая база инновационных технологий обучения.

Направления ВО Общее среднее (полное) образование Бакалавр 4 года Магистр 2 года Годы обучения Специалист 5 лет Специальность ДВУХУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА ВПО

В 2008 году впервые осуществлен набор абитуриентов на программы бакалавриата; Всего 270 мест (20% набора), по 6 направлениям; С – 100%. Бакалавр в системе образования??? ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТОДАТЕЛЕМ Целевая контрактная подготовка; Трудоустройство выпускников; Рекомендации педагогического коллектива абитуриентам; Участие работодателя в формировании содержания ООП.