МБОУ СОШ 108 г. о. Самара Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Фокина Лидия Петровна МБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Кикнур Кировской области Формирование коммуникативных.
Advertisements

Учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 1 «Образовательный центр» с.Кинель-Черкассы.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии в 5 классе при изучении раздела «Человек на планете Земля» Выполнила: учитель биологии БОУ.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Проектная деятельность и формирование универсальных учебных действий.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Формирование универсальных учебных действий как одно из условий повышения качества образования.
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 108 г. о. Самара Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка

Задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. Кризис образования заключается в обнищании души при обогащении информацией.

Формирование мотивации к овладению и пользованию разнообразными речевыми средствами в различных ситуациях общения

Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая ориентация целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция общеучебные унив.д. знаково-символические д. логические унив.д. постановка и решение проблемы самоопределение вопросы общения

излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; различать в речи другого мнения, доказательства, факты; корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность; создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно; ступать в диалог, а так же участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей; готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; понимать различные точки зрения, не совпадающие с собственной; организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения); преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого; использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей; слушать и слышать друг друга;

Новая постановка индивидуального подхода Обучение без принуждения Демократический стиль отношений Гуманное отношение к детям Каждый ребенок талантлив

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНЫЕ СМИ

Проектная деятельность

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери Наслаждаться общением - главный признак дружбы. Аристотель Самая главная формула успеха знание, как общаться с людьми. Теодор Рузвельт

ВЫВОД: Формируя ключевые компетенции учеников, мы выполняем общественный заказ на подготовку человека, умеющего жить.