ВИДЫ УУД Виды УУД. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Самопознание и самоопределение Построение образа Я Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Advertisements

Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Сущность и виды универсальных учебных действий Учитель математики МБОУ «Дус-Дагская СОШ» Донгак М.А.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий как одно из условий повышения качества образования.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Транксрипт:

ВИДЫ УУД Виды УУД

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Самопознание и самоопределение Построение образа Я Формирование идентичности личности Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов Смыслообразование какое значение, смысл имеет для меня учение Нравственно-этическая ориентация Выделение морально-этического содержания событий и действий Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора Нравственно- этическое оценивание Осуществление личностного морального выбора

ЦелеполаганиеПланирование ПрогнозированиеКонтроль Коррекция Регулятивные УУД Оценка Саморегуляция обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности

Общеучебные формулирование познавательной цели применение методов информационного поиска структурирование знаний построение речевого высказывания рефлексия способов и условий действия смысловое чтение знаково- символические действия Логические Анализ Синтез Классификация Подведение под понятие Установление причинно- следственных связей Рассуждение Доказательство Выдвижение гипотез и их обоснование Постановка и решение проблемы формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера Познавательные УУД обеспечивают общеучебный комплекс компетенций

Планирование учебного сотрудничества Определе- ние цели, функций участников, способов взаимодей- ствия Постановка вопросов Инициатив- ное сотрудни- чество в поиске и сборе информа- ции Разрешение конфликтов выявление, идентифи- кация проблемы, поиск и оценка альтерна- тивных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация Управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка его действий Умение выражать свои мысли владение монологи- ческой и диалоги- ческой формами речи в соответ- ствии с граммати- ческими и синтакси- ческими нормами родного языка Коммуниктивные УУД обеспечивают социальную компетентность