ВИДЫ УУД Виды УУД
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Самопознание и самоопределение Построение образа Я Формирование идентичности личности Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов Смыслообразование какое значение, смысл имеет для меня учение Нравственно-этическая ориентация Выделение морально-этического содержания событий и действий Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора Нравственно- этическое оценивание Осуществление личностного морального выбора
ЦелеполаганиеПланирование ПрогнозированиеКонтроль Коррекция Регулятивные УУД Оценка Саморегуляция обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности
Общеучебные формулирование познавательной цели применение методов информационного поиска структурирование знаний построение речевого высказывания рефлексия способов и условий действия смысловое чтение знаково- символические действия Логические Анализ Синтез Классификация Подведение под понятие Установление причинно- следственных связей Рассуждение Доказательство Выдвижение гипотез и их обоснование Постановка и решение проблемы формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера Познавательные УУД обеспечивают общеучебный комплекс компетенций
Планирование учебного сотрудничества Определе- ние цели, функций участников, способов взаимодей- ствия Постановка вопросов Инициатив- ное сотрудни- чество в поиске и сборе информа- ции Разрешение конфликтов выявление, идентифи- кация проблемы, поиск и оценка альтерна- тивных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация Управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка его действий Умение выражать свои мысли владение монологи- ческой и диалоги- ческой формами речи в соответ- ствии с граммати- ческими и синтакси- ческими нормами родного языка Коммуниктивные УУД обеспечивают социальную компетентность