Комплексная система обеспечения межведомственного электронного взаимодействия региональных и федеральных органов исполнительной власти на базе СМЭВ Предложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная система обеспечения межведомственного электронного взаимодействия региональных и федеральных органов исполнительной власти на базе СМЭВ.
Advertisements

ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Page 1 Гриднев Виктор Компания АйТи Создание комплексной системы предоставления государственных услуг в электронном виде субъекта РФ «СИСТЕМА.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Инфраструктура электронного правительства – состояние и перспективы развития И.А.Трифаленков, начальник отдела ИБ проекта «Информационное общество»
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление»
КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ГИС ГМП. | 2 ИТОГИ РАЗВИТИЯ ЕПГУ ВСЕГО УСЛУГ – ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ - > ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ –
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Мининформсвязьобласти Составные части электронного правительства.
Система межведомственного электронного взаимодействия как важнейший фактор построения электронного правительства в Красноярском крае © Министерство информатизации.
Получение доступа к сервисам СМЭВ СПб и Единой СМЭВ.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Транксрипт:

Комплексная система обеспечения межведомственного электронного взаимодействия региональных и федеральных органов исполнительной власти на базе СМЭВ Предложение различных вариантов организации инфраструктуры регионального межведомственного электронного взаимодействия. Способы взаимодействия и форматы передачи данных между региональными ИС

1.1. Прямое взаимодействие ИС МФЦ Веб-сервис обработки внешних запросов Клиент обращения к веб- сервису внешних запросов ОГВ Клиент обращения к веб- сервису внешних запросов ИС ОГВ Веб-сервис обработки внешних запросов Клиент к веб-сервису МФЦ Клиент к веб-сервису ИС ИС Веб-сервис обработки внешних запросов Клиент к веб-сервису МФЦ Клиент к веб-сервису ОГВ Плюсы: простота первого этапа реализации сервисов Минусы: отсутствие единой инфраструктуры, каждая ИС сама определяет формат запросов и в том числе ЭЦП, отсутствие возможностей масштабирования, сложности поддержки и т.д.

1.2. Прямое взаимодействие ИС на базе СМЭВ МФЦ СМЭВ-сервис обработки внешних запросов СМЭВ-Клиент обращения к веб-сервису внешних запросов ОГВ СМЭВ-Клиент обращения к веб-сервису внешних запросов ИС ОГВ СМЭВ-сервис внешних запросов СМЭВ-Клиент к веб- сервису МФЦ СМЭВ-Клиент к веб- сервису ИС ИС СМЭВ-сервис внешних запросов СМЭВ-Клиент к веб- сервису МФЦ СМЭВ-Клиент к веб- сервису ОГВ Плюсы: формат сообщений СМЭВ, «классический» СМЭВ Минусы: отсутствие единой инфраструктуры, отсутствие возможностей масштабирования, сложности поддержки и т.д.

1.3. МЭВ с единой аккумулирующей точкой доступа к различным ИС (в формате СМЭВ) МФЦ СМЭВ-сервис обработки внешних запросов Запросы к ОГВ Запросы к ИС ОГВ СМЭВ-сервис внешних запросов Запросы к МФЦ Запросы к ИС ИС СМЭВ-сервис внешних запросов Запросы к МФЦ Запросы к ОГВ Плюсы: формат сообщений СМЭВ, единая региональная инфраструктура, возможности масштабирования, единая точка поддержки Минусы: сложности разработки ЕРСМЭВ Единый региональный СМЭВ-сервис МЭВ СМЭВ-клиент МФЦ СМЭВ-клиент ОГВ СМЭВ-клиент ИС

1.4. МЭВ с единой системой обеспечения доступа к различным ИС (в формате СМЭВ) МФЦ СМЭВ-клиент ЕРСМЭВ Запросы к ОГВ Запросы к ИС ОГВ СМЭВ-клиент ЕРСМЭВ Запросы к МФЦ Запросы к ИС ИС СМЭВ-клиент ЕРСМЭВ Запросы к МФЦ Запросы к ОГВ Плюсы: формат сообщений СМЭВ, единая региональная инфраструктура, возможности масштабирования, единая точка поддержки Минусы: сложности разработки ЕРСМЭВ Единая региональная система МЭВ СМЭВ-сервис обработки запросов для ИС: Хранение запросов Прием запросов от клиента Выдача запросов поставщикам Прием ответов от поставщиков Распределение запросов и ответов по поставщикам и клиентам СМЭВ-сервис обработки запросов для ИС: Хранение запросов Прием запросов от клиента Выдача запросов поставщикам Прием ответов от поставщиков Распределение запросов и ответов по поставщикам и клиентам Веб-клиент для сторонних операторов Единая БД запросов

2. Форматы передачи данных 1.Текстовый формат сообщений. Текстовый запрос и текстовый ответ. Плюсы: простота разработки и поддержки Минусы: создание и обработка запросов невозможны в автоматическом режиме требуется оператор у клиента и поставщика данных 2.Формат и состав данных определяется поставщиком. ЕРСМЭВ транслирует форматы и состав клиентам. Плюсы: достаточно простая разработка сервисов Минусы: некоторое повышение сложности разработки ЕРСМЭВ, сложности поддержки различных форматов для разных поставщиков у клиента 3.Формат и состав данных определяется ЕРСМЭВ. Поставщик берет форматы и состав у ЕРСМЭВ и проводит внутренний маппинг данных. Плюсы: единый формат данных у клиентов, возможность изменения формата данных администратором ЕРСМЭВ Минусы: сложности разработки ЕРСМЭВ, сложности разработки сервисов поставки данных