МОУ Верхнеимбатская СОШ 7 класс 2008 год
Цели урока: обучающая формирование представлений о значении насекомых в природе и жизни человека, о взаимосвязи насекомых с другими видами животных через экологические цепи; развивающая закрепление знаний о многообразии класса Насекомых и основных его представителях, закрепление практических навыков по определению насекомых, развитие умения формулировать выводы; воспитательная воспитание бережного отношения к природе.
Определить отряд насекомых по признакам. Задание для 1 команды Ротовой аппарат колюще- сосущий. Крылья перепончатые нижние и полужесткие верхние. Развитие с неполным превращением. Многие представители данного отряда ярко окрашены, имеют пахучие железы. Задание для 2команды Ротовой аппарат сосущий – эластичный, сворачивающийся в спираль хоботок. У личинок ротовой аппарат грызущий. Имеются 2 пары крыльев, покрытых чешуйками – видоизмененными хитиновыми волосками. Развитие с полным превращением.
Разгадайте кроссворд та ра ка н л о п б б о ч к а чела о л е ь т я
Распределите представителей класса насекомых по отрядам Задание для 1 команды 1.Медоносная пчела 2.Овод бычий 3.Тля 4.Водомерка 5.Прусик 6.Адмирал 7.Кузнечик 8.Оса 9.Яблочный цветоед Задание для 2 команды 1.Яблонная плодожорка 2.Клоп лесной 3.Комар обыкновенный 4.Медведка 5.Крестоцветная блошка 6.Ягодный долгоносик 7.Капустная блестянка 8.Белянковый наездник 9.Рыжий таракан
Берегите эти земли, эти воды, Даже каждую травиночку, любя. Берегите всех зверей родной природы. Убивайте лишь зверей внутри себя!