ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 585 ЮАО ГОРОДА МОСКВЫ Построена осенью 1977 г. В 2012 году: 500 учащихся (20 классов) 55 сотрудников 4 объединения дополнительного образования ул. Ясеневая д. 8, к.2 тел/факс
ФГОС НОО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г Совокупность требований к результатам освоения образовательной программы начального общего образования, к ее структуре и условиям ее реализации. В основе стандарта – системно-деятельностный подход, духовно-нравственное воспитание, формирование основ умения учиться, укрепление здоровья, развитие самостоятельности и навыков сотрудничества.
СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования Общественный договор и государственная ответственность Общественный договор и государственная ответственность
Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Содержание образования Начальная школа 1-4 классы Начальная школа XXI век Школа РоссииГармонияПланета знаний Английский языкИнформатика и ИКТ Основы религиозной культуры и светской этики Внеурочная деятельность
Организация учебного процесса Классно – урочная форма Надомное обучение Семейное обучение
Учебная нагрузка, режим занятий Продолжительность учебного года – 34 недели (33 недели для 1-х кл.) Каникулы: осенние, зимние, весенние Продолжительность урока – 35 минут Утренняя зарядка – 8:15 Начало занятий – 8:30 Окончание занятий – 12:05
Нагрузка первоклассника (первая половина дня) Базисный компонент – 20 часов Русский язык – 4 часа Литературное чтение – 4 часа Математика – 4 часа Окружающий мир – 2 часа Физическая культура – 3 часа Изобразительное искусство – 1 час Технология – 1час Музыка – 1 час
Нагрузка первоклассника (вторая половина дня) Внеурочная деятельность – 5 часов Общеинтеллектуальное направление: «Удивительный мир слов» – 1 час Спортивно-оздоровительное направление: «Я – пешеход и пассажир» – 1 час Общекультурное направление: Школьный театр «Петрушка» – 1 час Социальное направление: «Мир вокруг нас» – 1 час Духовно-нравственное направление: «Этика: азбука добра» – 1 час
Группы продлённого дня Режим работы: 12:10 – приём детей в группу 13:00 – обед 13:30-15:00 – прогулка 15:00-16:00 – самоподготовка 16:00-17:00 –развивающие часы 17:00-18:10 – посещение кружков, занятия по интересам, прогулка
Организация питания Завтраки 1-4 – бесплатные для всех Льготные обеды – для детей из многодетных семей
Школьный музей «Память о прошлом – дорога в будущее»
Школьная форма, деловой стиль Мальчики Синяя (серая, черная) жилетка Чёрные (тёмные) брюки Однотонная рубашка (серая, голубая, бежевая) Девочки *Сарафан синего (серого) цвета * Однотонные блузка или водолазка (серая, голубая, бежевая)
Школьная форма
Документы для оформления ребёнка в школу Ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка Ксерокопия медицинского страхового полиса Паспорт одного из родителей Медицинская карта по форме 026/У
1 классы уч. г. Чаплыгина Наталья Анатольевна Березуцкая Екатерина Анатольевна
Программы
Добро пожаловать в нашу школу! Москва, ул. Ясеневая, д.8, к Москва, ул. Ясеневая, д.8, к.2 Тел (канцелярия) Тел (канцелярия) (учительская) (учительская) Сайт школы: Сайт школы:
Психологическая помощь Комарова Ирина Игоревна Консультационная работа с родителями учащихся